Москва
Санкт-Петербург Абакан Ангарск Архангельск Астрахань Барнаул Белгород Бийск Благовещенск Братск Брянск Великий Новгород Владивосток Владикавказ Владимир Волгоград Вологда Воронеж Горно-Алтайск Грозный Екатеринбург Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Кемерово Киров Комсомольск-на-Амуре Кострома Краснодар Красноярск Курган Курск Липецк Магнитогорск Махачкала Мурманск Набережные Челны Нальчик Нижневартовск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новороссийск Новосибирск Омск Оренбург Орск Орёл Пенза Пермь Петрозаводск Петропавловск-Камчатский Псков Ростов-на-Дону Рязань Самара Саранск Саратов Симферополь Смоленск Сочи Ставрополь Старый Оскол Стерлитамак Сургут Сыктывкар Тамбов Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уфа Хабаровск Чебоксары Челябинск Череповец Черкесск Чита Шахты Южно-Сахалинск Якутск Ярославль

Аминалон — отзывы врачей

Аминалон-давно применяемый препарат, оказывающий ноотропный эффект, но без перевозбуждающего действия. Особенно его любят больные пожилого возраста. Но педиатры тоже его используют для получения ноотропного и седативного эффектов.
Суворова Наталья Кирилловна, 27 янв 2012 16:57
Аминалон – проверенное лекарственное средство в основном нашел свое применение для лечения лиц пожилого возраста и при лечении детей с умственной отсталостью. По характеру лечебного действия препарат приближается к средствам, улучшающим мозговую деятельность. Эффект при его применении развивается медленно, требуется длительный прием препарата. Несмотря на появление на фармакологическом рынке новых препаратов, дающих в ряде случаев более выраженный эффект , аминалон значения своего не потерял. Лекарство малотоксично, хорошо переносится пациентами разного возраста, относится к низкой ценовой категории.
Удалова Анна Сергеевна, 30 янв 2012 10:50 | #2
Добрый день!. Предлагаю приобрести гаммалон Daiichi Sankyo в Москве, 250мг.•100таб. Срок годности до 2014 года. Прямые поставки из Японии. Есть в наличии. Контакты: +7(926)849-74-79, +7(926)036-04-02 Коновалов Георгий
Коновалов Георгий Викторович, 24 фев 2012 12:54 | #3
Моему сыну 26 лет. У него синдром Жиля де ля Туретта. Плюс в детстве была черепно — мозговая травма — Съезжая с горки врезался головой в дерево. Окончил школу, институт, начал работать программистом. Было заметно, что усталость и нервное напряжение нарастали. Стал ходить в походы, играть в ролевые игры. Спал недостаточно. Из одного из походов привёз дизентерию. В инфекционном отделении пролечили ципрофлоксацином. После этого появились приступы застывания в одной позе. Заметно снизился интеллект. Впал в депрессию. С работой пришлось расстаться. К врачу категорически отказывается обращаться. По совету знакомого врача я пролечила его фенотропилом, на ночь -корвалол и ношпу; плюс магний В6, поливитамины, глюконат кальция, йод -актив, селен -актив (конечно, всё это не одновременно. Лечение продолжалось 2,5 месяца. Стало лучше, но полностью не восстановился. Бывают не столь продолжительные приступы "застывания", и уже не каждый день. Конечно, наложилась депрессия от осознания собственного состояния. Сейчас хочу попробовать давать ему аминалон. Когда-то в детстве он уже принимал его. Помогало. Что вы посоветуете мне в данной ситуации?
Тележинская Галина Константиновна, 31 янв 2014 11:19 | #64
Моему сыну 26 лет. У него синдром Жиля де ля Туретта. Плюс в детстве была черепно — мозговая травма — Съезжая с горки врезался головой в дерево. Окончил школу, институт, начал работать программистом. Было заметно, что усталость и нервное напряжение нарастали. Стал ходить в походы, играть в ролевые игры. Спал недостаточно. Из одного из походов привёз дизентерию. В инфекционном отделении пролечили ципрофлоксацином. После этого появились приступы застывания в одной позе. Заметно снизился интеллект. Впал в депрессию. С работой пришлось расстаться. К врачу категорически отказывается обращаться. По совету знакомого врача я пролечила его фенотропилом, на ночь -корвалол и ношпу; плюс магний В6, поливитамины, глюконат кальция, йод -актив, селен -актив (конечно, всё это не одновременно. Лечение продолжалось 2,5 месяца. Стало лучше, но полностью не восстановился. Бывают не столь продолжительные приступы "застывания", и уже не каждый день. Конечно, наложилась депрессия от осознания собственного состояния. Сейчас хочу попробовать давать ему аминалон. Когда-то в детстве он уже принимал его. Помогало. Что вы посоветуете мне в данной ситуации?
Махмудова Диляра Анваровна, 15 май 2015 11:08 | #104
Моему сыну 26 лет. У него синдром Жиля де ля Туретта. Плюс в детстве была черепно — мозговая травма — Съезжая с горки врезался головой в дерево. Окончил школу, институт, начал работать программистом. Было заметно, что усталость и нервное напряжение нарастали. Стал ходить в походы, играть в ролевые игры. Спал недостаточно. Из одного из походов привёз дизентерию. В инфекционном отделении пролечили ципрофлоксацином. После этого появились приступы застывания в одной позе. Заметно снизился интеллект. Впал в депрессию. С работой пришлось расстаться. К врачу категорически отказывается обращаться. По совету знакомого врача я пролечила его фенотропилом, на ночь -корвалол и ношпу; плюс магний В6, поливитамины, глюконат кальция, йод -актив, селен -актив (конечно, всё это не одновременно. Лечение продолжалось 2,5 месяца. Стало лучше, но полностью не восстановился. Бывают не столь продолжительные приступы "застывания", и уже не каждый день. Конечно, наложилась депрессия от осознания собственного состояния. Сейчас хочу попробовать давать ему аминалон. Когда-то в детстве он уже принимал его. Помогало. Что вы посоветуете мне в данной ситуации?
Махмудова Диляра Анваровна, 15 май 2015 11:08 | #105
Добрый день. Судя по описанной Вами симптоматике, у Вашего сына нельзя исключать эпилепсию по типу абсансов. Рекомендую Вам незамедлительно обратиться к эпилептологу. С уважением.
Денис Александрович, 13 июн 2015 13:01 | #106
Здравствуйте .Я не врач ,но давно болею эпилепсией .У вашего сына замирания (малый приступ )он называется абсансы. Эпи может появится как и от травмы так и от вирусной инфекции (достаточно частые случаи после тяжёлой формы болезни) Первое что вам нужно сделать это сделать ЭЭГ .Если оно плохое ,то бегите к ЭПИЛЕПТОЛОГУ ,а не неврологу Эти приступы могут убрать только те препараты которые назначают больным с эпи.<a href="http://vashnevrolog.ru/epilepsiya/absansy-u-vzroslyx-priznaki-i-lechebnyj-process.html" rel="nofollow">http://vashnevrolog.ru/epilepsiya/absansy-u-vzroslyx-priznaki-i-lechebnyj-proces&hellip;</a> Здоровья вашему сыну.
Мария, 2 окт 2015 02:50 | #110
Уважаемая Мария! Информационную поддержку пациентами друг друга можно только приветствовать. Но статьи, подобные этой, призваны только популяризировать медицинский знания, и не могут являться базой для постановки правильного диагноза. Первым шагом пациента должна быть консультация специалиста, который соберет анамнез заболевания, проанализирует жалобы, оценит симптомы болезни и их динамику. Какие дополнительные диагностические методы могут понадобиться, врач решает уже после проведения клинического осмотра. Любые изменения, выявленные на ЭЭГ в данном случае, необходимо интерпретировать только в контексте клинической картины. А применение противосудорожных препаратов без назначения врача может быть не только бесполезным, но и опасным! Не всегда решение клинических задач лежит на поверхности, а неожиданные диагностические находки — не такая большая редкость.
Кумалагова Наталья Митрофановна, 2 окт 2015 08:00 | #112
Но именно к эпилептологу так как неврологи в этом не чего не смыслят .Обращайтесь в группу эпилепсия в кантакте в сегда рады помочь <a href="https://vk.com/club248732" rel="nofollow">https://vk.com/club248732</a>
Мария, 2 окт 2015 04:40 | #111
Уважаемая Мария! Утверждать, что "неврологи в этом не чего не смыслят" — не стоит. Врач-эпилептолог обязан иметь действующий сертификат по специальности "неврология". В компетенцию сертифицированного невролога входит обследование, постановка диагноза и назначение лечения при эпилепсии. Другое дело, что нельзя объять необъятное, и эпилептология со временем выделилась в отдельную узкую специальность, что предусматривает наличие у врача дополнительной подготовки и опыта работы с этой категорией пациентов. Безусловно, всегда лучше обратиться к более опытному врачу высокой квалификации. Если диагноз подтвердится, невролог сам направит пациента в специализированный центр.
Кумалагова Наталья Митрофановна, 2 окт 2015 08:29 | #113
Почему бы не приобретать препараты в аптечной сети? Зачем рисковать ...
Поперешнюк Наталья Ивановна, 25 фев 2012 12:16 | #4
Принимал аминалон длительно, никаких эффектов, кроме некоторого седативного, не заметил. А вам известно, что аминалон не преодолевает ГЭБ?
В.В. Каллиопин, 28 апр 2012 23:01 | #5
Только Баклосан приодолевает ГЭБ,но он токси
Черт, 28 мар 2015 22:08 | #95
Тот,кто утверждает подобное ничего не смыслит. Во-первых, аминалон это аминокислота ГАМК, продуцируемая в живых организмах, в частности в вашем. Её присутствие обнаруживается практически во всех клетках тела, но больше всего в мозгу. Она является естественным нейромедиатором клеток мозга. Но и не только. Она участвует во многих процессах головного мозга. Как, скажите мне, она может не проходить ГЭБ, если сама является его компонентом? Японские учёные доказали, что лучшим стимулятором рецепторов, продуцирующих ГАМК является сама ГАМК в чистом виде! Именно они и выпустили первый препарат содержащий гамма амино маслянную кислоту под названием ГАММАЛОН. Чуть позже появился отечественный препарат аминалон, являющийся полным аналогом японского.
Ирина, 26 апр 2015 03:36 | #102
Мне интересны комментарии только врачей, а не таких недалеких дилетантов, как Вы.
В.В. Каллиопин, 24 фев 2016 20:38 | #120
Добрый день! Уточните, пожалуйста, Ваш вопрос, требующий ответа или комментария, попробую Вам помочь разобраться.
Кумалагова Наталья Митрофановна, 25 фев 2016 09:47 | #121
Вы совершенно правы! Аминалон плохо проникает через гематоэнцефалический барьер из-за низкой растворимости в жирах, те он почти не поступает из крови в ткань мозга. Соответственно, лечебные эффекты Аминалона остаются малопонятными. В современной медицине используются его различные аналоги, модифицированные для лучшего проникновения через гематоэнцефалический барьер добавлением фенильного радикала (Фенибут), никотиновой кислоты или витамина PP (Пикамилон). Собственно, поэтому в последнее время именно аминалон , практически, не назначают, разве что в гериатрической практике , так как пожилым людям назначаемые дозы препаратов обычно снижают .
Поперешнюк Наталья Ивановна, 30 апр 2012 14:13 | #6
Так надо пить Аминалон + Фенибут / Аминалон + РР (никотиновая)?
Никотиновая продается очень редко в таблетках. Только в ампулах. Скажите можно РР (никотиновую) пить? Аминалон + набрать шприцои и нужную концентрацию действующего в-ва и пить. Чтоб не колоть РР?
Антон Камышовый, 6 дек 2016 20:21 | #137
Уважаемый Антон! Аминалон должен использоваться только по назначению врача. В порядке самолечения данный препарат применять категорически не рекомендуется!
Кумалагова Наталья Митрофановна, 6 дек 2016 22:58 | #140
можно ли принимать аминалон в качестве профилактики для улучшения памяти?В последнее время много работаю,устаю и память резко ухудшилась.Пробовала йодомарин и всякие витаминки-не помогает.
Маргарита, 24 окт 2012 07:25 | #7
Маргарита, когда человек много работает, он забывает про завтрак, обед и ужин.
Забежали бы утром в любую лабораторию и сдали развернутый ОАК (общий анализ крови), от вашего текста сквозит анемией.
Хроническая усталость, ухудшение памяти, бледность кожных покровов, ломкость волос, загибающиеся кончики ногтей, желание есть мел, онемение конечностей (мурашки как-будто &quot;отсидели&quot;), ощущение, что мерзнете другие признаки анемии.
Лиля, 14 дек 2012 19:03 | #11
у меня нет анемии но мела кушать хочется постоянно...с самого детства...почему?
Надя, 6 апр 2014 01:34 | #75
у меня есть все эти признаки но гемоглобин (железо и В 12 в частности) в норме
Егер Елена, 3 янв 2018 10:50 | #182
Уважаемая Елена! В этом случае необходимо продолжить диагностический поиск. Схожими клиническими проявлениями могут сопровождаться разные по этиологии и патогенезу заболевания. Обратитесь к терапевту <a href="https://infodoctor.ru/doktor/terapevt/" rel="nofollow">https://infodoctor.ru/doktor/terapevt/</a> или врачу общей практики, доктор на очной консультации уточнит Ваши жалобы, соберет и проанализирует анамнез заболевания, осмотрит Вас, составит план дополнительного обследования.
Кумалагова Наталья Митрофановна, 4 янв 2018 20:52 | #183
та же история! много работал, мало спал! давление падало. Элекрокардиограмма в норме. Витамины и БАДы помогали первое время! Общий анализ и биохимия крови в норме. Гормон щитовидки в норме.
При аминалоне 0,25 ( я не рискнул пить по 3 г) стал раньше спать ложиться, самочувствие лучше, память получше! НО в любом случае кровь надо проверить-это четкий показатель что нет серьезных неполадок.
Алексей!, 30 ноя 2013 20:38 | #45
Уважаемая Маргарита! У каждого следствия есть причина. Почему ухудшилась память? Какие процессы необходимо корректировать? Может быть, проблема в кровоснабжении шейного отдела позвоночника, а может быть в мозге начались какие-то ишемические процессы, а может быть ещё десяток причин, которые привели к снижению функциональной возможности мозга. Память — это важная функция мозга и её ухудшение — сигнал о том, что надо ему помочь. Не занимайтесь самолечением, посетите невропатолога, он обследует Вас и лишь тогда Вы можете рассчитывать на правильно сделанные для Вас назначения и эффект!
Поперешнюк Наталья Ивановна, 24 окт 2012 09:36 | #8
Ого!
Игор, 22 ноя 2012 19:17 | #9
Довелось пить аминалон, врач прописал, по поводу головных болей, чтобы сосуды расширить и улучшить кровообращение. А получилось так, что часто давление подскакивало до 160\100 (ну там все проверяли, почки, надпочечники итд, все в норме было) и начиналась тахикардия. Таблетки от давления помогали если их пить постоянно, но лечебного эффекта от них не было.
Доза аминалона была 5 таблеток по 250мг утром, 3 в обед и так два месяца, так вот через две недели у меня давление выравнялось! И через два месяца у меня улучшилась память, прошли головные боли, как-то вообще даже новые способности появились. Знакомые давали аминалон своим чадам, те из двоечников превращались в отличников.
Это до странного очень интересный препарат. Говорят он не преодолевает барьер и может лишь слегка расширять сосуды. Но, например, циннаризин я просто выкинула. Пирацетам и у здорового человека вызывает аритмию и тахикардию. Может быть действие аминалона еще не совсем изучено, но это действительно лекарство, которое лечит, а не как те, на которые садишься и принимаешь до самой смерти.
Лиля, 14 дек 2012 18:47 | #10
Моя мама принимала аминалон.Я стала давать своему маленькому сыну.У него улучшилась память и общее состояние.
Это было 35 лет назад. Другим тоже советовала, при проблемах у детей. Все было положительно
Бреславская Е.А., 27 апр 2013 11:06 | #24
Да я также хочу поддержать аминалон.Возвращался с Польши и начал засыпать за рулем.Опустил стекло чтоб как-то взбодриться.После этой поездки где-то спустя неделю начались стреляющие боли в передней части головы.Боли жутко усиливались при наклоне.Пошел в больницу,выписали аминалон.И знаете помог.Так что работает этот препарат!
Сергей, 4 янв 2015 22:49 | #92
Добрый день, Маргарита!

г Аминалон -гамма-аминомасляная кислота (ГАМК) — биогенный амин, содержащийся в центральной нервной системе и принимающий участие в нейромедиаторных и метаболических процессах мозга.


Под влиянием препарата восстанавливаются процессы метаболизма головного мозга: активируются энергетические процессы, Аминалон повышает продуктивность мышления, улучшает память, оказывает мягкое психостимулирующее действие, благоприятно влияет на восстановление движений и речи после нарушения мозгового кровообращения. .

Но кроме приема препарата нужно нормализоать режим труда и отдыха , без этого не будет эффекта ни от одного препарата , иногда, нормализуя свой образ жизни, человек себя чувствует хорошо и без приема лекарств
Данильчик Лариса Яковлевна, 16 янв 2013 15:58 | #12
Волшебный препарат спору нет .но есть побочное действие для сердечников.сам испытал. хотелось бы узнать можно ли как то это избежать
Гаврил, 28 фев 2013 14:52 | #13
А что Вы испытали? Поделитесь с нами, возможно ,мы подскажем, как избежать конкретных побочных явлений, с которыми встретились Вы.
Поперешнюк Наталья Ивановна, 6 мар 2013 22:48 | #14
А ЕСЛИ НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ НОРМАЛИЗОВАТЬ ОБРАЗ ЖИЗНИ? умереть теперь что ли, надо же как то облегчить свое существование хотя бы и препаратами.
ЛАРИСА, 10 июл 2016 06:58 | #132
Уважаемая Лариса! Лекарственные препараты не могут заменить способность организма к саногенезу. Необходимо создать условия для нормального функционирования центральной нервной системы — наладить режим труда и отдыха, соблюдать гигиену сна, гигиену питания, оказаться от вредных привычек, если таковые есть.Даже если по объективным причинам нет возможности кардинально изменить в лучшую сторону образ жизни, всегда можно сделать шаги в этом направлении. Функция центральной нервной системы — это очень тонкий и многогранный биологический процесс. Лекарственные средства играют свою неоспоримо важную роль в его регуляции, но не могут заменить нормальных условий внешней среды, и должны применяться только по назначению врача.
Кумалагова Наталья Митрофановна, 11 июл 2016 08:39 | #133
Моя бабушка долгое время принимала аминалон, Память была очень хорошая ( поразительно-хорошая, все телефоны, даты в памяти ) Она считала, что это от аминалона. В 90 лет умерла от инсульта, может ли это быть с вязано с аминалоном. Сейчас моя мать ( 81 год) стала замечать ухудшение памяти. Можно ли ей пить аминалон ? Есть ли противопоказания ? Что лучше принимать аминалон или Ноотроп ( бад ) ?
Емельянова Марина Алексеевна, 31 мар 2013 19:56 | #15
Здравствуйте,Аминалон –лекарственное средство, применяемое, в основном, для лечения лиц пожилого возраста . Тем не менее, бесконтрольный прием лекарственных препаратов не приветствовался никогда. Прежде чем начать применять какой-то препарат, необходимо проконсультироваться с врачом.В любом случае, Аминалон-это лекарство, а Ноотроп-БАД.Я предпочитаю ЛЕКАРСТВО.
Королева Валентина Анатольевна, 31 мар 2013 20:13 | #16
Подскажите что-нибудь! На почве повышенного гормона (ТТГ щитовидной железы), у меня ГИПОтиреоз, не так давно начались скачки АД. При моей норме 120\80 то очень высокое, то новая напасть- низкое.
Самое ужасное, что зашкаливает пульс- сердце готово выскочить, с такой силой оно, бедное, стучит — БЕЗ ОТДЫХА. Особенно в МОМЕНТ ЗАСЫПАНИЯ. Пульс постоянно высок. И кружится голова. Отчего и тошнит...
Невролог выписал лекарс. БЕТАСЕРК (от головокруж.), БЕТАЛОК-ZOК (для урежения частоты серд. сокращений) и АМИНАЛОН (так же от проблем с головой).
Аминалон я специально сначала не принимала, чтобы посмотреть, как повлияют первые два.
БЕТАЛОК-ZOК пульс не утихомиририл, но стабильно снижает АД
БЕТАСЕРК я месяц пью.
Сегодня вместо Бетасерка решила начать пить Аминалон. После одной таблетки — спустя час, ТАК стала голова кружиться, тошнило...
И как мне быть?? Все-таки продолжить его приём или вернуться к Бетасерку?
Так устала от всего этого, просто сил нет,не высыпаюсь из-за стука сердца и головокружения
Натали, 31 мар 2013 20:44 | #17
У меня такие проблемы начались в период климакса. Давление было 160-90, при том, что я гипотоник. Была сильная тахикардия, одышка и начались ночные панические атаки. На фоне норм. давления за несколько секунд оно резко повышалось, сердце билось в горле, нападал страх, руки и ноги начинали трястись.По врачам походила эффекта нет. Сдала гормоны щитовидной железы, окмазался гипотериоз. Назначили эутирокс, он мне не пошел. Стала принимать Л-тироксин, гомеопатический, немецкий препарат&quot;Климактоплан&quot; (фитоэстрогены), и фенозепам в маленькой дозе (0,5), когда нападала трясучка. Прошло 10 лет я все же придерживаюсь этого лечения.
Каримова Людмила, 24 сен 2013 21:42 | #40
Да, что еще...
По поводу щитовидки- естественно, принимаю лекарство- Эутирокс.
Просто не знаю, как помочь сердцу. УЗИ показало, что оно работает без отдыха для себя, не расслабляется в диастоле...
Боюсь. что сердце не вынесет этой гонки в течение трех месяцев...
И: нужно ли принимать Аминалон совместно с Бетасерком- не много ли это? И почему усилось головокр. от аминалона.
Натали, 31 мар 2013 20:51 | #18
Натали, мне при таком же диагнозе ЩЗ назначали для сердца анаприлин, тогда лучше сразу становилось, нормальный пульс, аритмии и экстрасистолов не было. Попробуйте, в инете или у врача эндокринолога узнайте как и сколько именно вам пить.
Елена, 26 апр 2013 10:01 | #22
Очень не советую принимать анаприлин без назначения врача и без предварительного обследования. У него узкий коридор показаний и достаточно серьёзные противопоказания. Он принимается строго по назначению врача и только после ЭКГ контроля.
Поперешнюк Наталья Ивановна, 26 апр 2013 21:30 | #23
При назначении эутирокса у меня возникли те же проблемы-сердцебиение, жар, приливы и боль загрудиной(( При диагнозе гипотериоз. Сходила повторно к эндокринологу, она сказала, что видимо эутирокс мне не подходит и назначила зобофит фитопрепарат. Теперь чувствую себя прекрасно!!!
Натали, 1 ноя 2017 18:58 | #180
Уважаемая Натали! В случае, когда при гипотиреозе возникают показания к заместительной терапии, никакие фитопрепараты, к сожалению, не помогут. Лекарство, которое помогло одному пациенту, может быть противопоказано другому, даже если диагноз заболевания один и тот же. Самолечение может быть не только бесполезно, но и опасно. Если говорить об Эутироксе, препарат прекрасно переносится, и если в период его использования возникают какие-либо необычные симптомы, то необходимо прежде всего искать их причину, а не считать побочными действиями лекарства.
Кумалагова Наталья Митрофановна, 2 ноя 2017 11:14 | #181
Здравствуйте! Решил начать самостоятельный приём аминалона. Так как занимаюсь бодибилдингом и употребляю анаболические стероиды. в частности тестостерон энантат и метандиенон. хотел бы узнать, как совмещаеться тестостерон и ноотропы? это мне необходимо для улучшения памяти. стал замечать что способность к запоминанию снижаеться от чрезмерных физических нагрузок. дайте совет, заранее благодарен.
Нормухамедов Санжар, 3 апр 2013 14:43 | #19
Здравствуйте, Натали! Аминалон показан при головокружении. Бетосерк так же назначают при головокружениях. Рекомендую пропить курсом один из них , а потом другой. Причину усиления головокружения надо выяснить. А может причина в тахикардии? Вы у кардиолога были? Что Вы принимаете от тахикардии?
Климик Неля Николаевна, 12 апр 2013 21:30 | #20
Здравствуйте, Санжар! Не физические нагрузки снижают память, а анаболические стероиды. Может не стоит на них зацикливаться. Да АМИНАЛОН принимать можно и нужно, но вот анаболики!!!! Ведь до конца их отрицательное воздействие на организм до конца не изучен при длительном применении. Хотя действительно широко применяется в бодибилдинге. Это моё личное мнение.
Климик Неля Николаевна, 12 апр 2013 21:42 | #21
Мне данный препарат прекрасно помог справиться с укачиванием во время авиаперелетов. Слабый вестибулярный аппарат,всегда укачивало страшно,с рвотой,сильной слабостью и т.п. Узнала об аминалоне, выпила согласно инструкции перед полетом. Моему удивлению не было предела. Прекрасно перенесла длительный перелет, не тошнило, не кружило, вышла из самолета полная сил и хорошего настроения!
Ермолаева Александра, 28 май 2013 09:09 | #25
Здравствуйте! не давно прочла про аминалон, мне понравилось,что у него мало побочных эффектов! Но хотелось бы знать можно ли принимать моей дочке? Ей 4 года, диагноз задержка психо-моторно речевого развития. Она говорит буквально несколько слов, ну и в игре с детьми не контролирует свои движения она не понимает, что делает им больно, она их бьет!
Что вы можете посоветовать на этот счет? Спасибо!
Погомаренко Татьяна Владимировна, 29 май 2013 20:19 | #26
здравствуйте !скажите ваша дочка пьет аминалон. у меня дочке 4года тоже плохо говорит...нам невролог прописал аминалон стала повторять слова
Валиуллина Татьяна Сергеевна, 8 май 2015 17:00 | #103
Здравствуйте! У меня сын 2.3 года, вообще ничего не говорит. Мычит всё время(( очень переживаю за него((( нам тоже врач прописал пить аминалон 1 таб 2 раза в день. Как у вас после аминалона?
Gulshat, 17 июн 2015 12:18 | #107
Мой ребёнок, в 1.5 года тоже плохо говорил, давала курсом когитум, сразу дал толчек в речи, и понтогам помог.сейчас ей 3.5, говорит лучше всех в группе.
Зубенко Наталья Александровна, 5 дек 2016 23:03 | #134
Уважаемая Наталья Александровна! Очень хорошо, что речь у Вашего малыша хорошо развивается. Тем не менее, работа с малышами, страдающими нарушениями речи, очень часто не заключается только в медикаментозном лечении. Причины нарушений речевого развития самые разные, и однозначно утверждать, что Пантогам или другое лекарство является панацеей, было бы в корне неправильно. Ребенку с нарушениями речи необходима комплексная помощь невролога, психолога и логопеда, очень часто и дефектолога, при этом подход должен быть строго индивидуальным.
Кумалагова Наталья Митрофановна, 6 дек 2016 13:08 | #135
Добрый день, Татьяна Владимировна.
Вы сами пишете, что побочных эффектов у препарат &quot;мало&quot;. Но они есть. Поэтому любое назначение лекарственных средств производит врач, с учетом всей полноты клинической картины у пациента. Особенно строго необходимо подходить к формированию схемы лечения у маленьких детей, ведь каждое вмешательство дает эффект не только здесь и сейчас, но и влияет на всю жизнь малыша. Хорошим решение для Вас и Вашего ребенка будет проконсультироваться у врача-психоневролога, при необходимости он включит аминалон в число применяемых средств. С уважением,
Лукоянова Эльвира Рефатовна, 1 июн 2013 20:41 | #27
моей бабушке 84года помогите можно ли ей давать аминолон и как его принемать,у ней большие проблемы с головой,собирает вещи кудато ей надо идти,закрываем под замок, а то может уйти,заранее благодарны.
Фролова Елена Александровна, 3 июл 2013 09:39 | #28
Елена Александровна! Не нужно заниматься самолечением, обратитесь за консультацией к неврологу и пройдите необходимый обследования!
Королева Валентина Анатольевна, 3 июл 2013 11:37 | #29
Здравствуйте, меня зовут Астемир, мне 16 лет! начал принимать аминалон, для общего развития памяти и других функций мозга , дело в том что решил выучить один из языков программирования,без аминалона ну никак не получалось((,а у меня память то и не очень, пью уже 3-ий день вчера после очередной дозы у меня появились как бы аллергические реакции кожи рук и лица изнутри как бы немного вибрировали или как сказать чесались(ну это уж очень грубо), в общем хотел бы посоветоваться на счет дозы и длительности применения и когда препарат уже будет показывать результаты, сейчас принимаю 4утром так же в обед и до вечера еще 4. по 250, и как избежать таких побочных эффектов раздела аллергии
Астемир, 14 июл 2013 14:57 | #30
Уважаемый Астемир! Давайте посчитаем: 4 таблетки по 250 мг 3 раза в сутки. Получается 6 г., что превышает максимальную суточную дозу почти в 2 раза. Необходимо срочно прекратить прием препарата до исчезновения симптомов аллергии.
Мухутдинова Альмира Гениядовна, 14 июл 2013 15:09 | #31
Уважаемый!))) Пардон, но помоему вы считать не умеете))) 250х4=1000(что равно 1грамму) и так 3 раза тоесть 3 грамма! p.S суточную не превышаю, ибо посоветуйте свою тактику применения
Астемир, 14 июл 2013 22:22 | #32
Аллергия — это жуть! только отмена препарата! Создатель против того чтоб вы стали в 2 раза способнее! Наверное гордости много!
Попробуйте поливитамины с микроэлементами и контрастный душ ежедневно, или зарядочку почаще! Это укрепит сосуды, и память, и волю!
Алексей!, 30 ноя 2013 20:43 | #46
Подчеркну, мне нужно лишь увеличить обучаемость и память, в основных расположениях!
Или может другой препарат посоветуйте?! главное улучшить обучаемость,и поэффективней!
Астемир, 14 июл 2013 22:25 | #33
для этих целей есть лекарство называется фенотропил
Галочка, 17 июн 2014 18:39 | #83
Да, похоже я ошиблась в подсчетах, но в любом случае, при появлении симптомов аллергии препарат лучше отменить.
Мухутдинова Альмира Гениядовна, 15 июл 2013 16:36 | #34
Аминалон мне прописали для устранения последствий после СГМ полученного при падении.Травма была в марте 2013 года, после прошла курс лечения капельницами, а боли в голове, головокружение осталось. Сейчас пью(7 дней) аминалон по 2 таблетки 2 раза в день, изменений не почувствовала. Назначение делали в Беларуссии. Может необходимо изменить количество приёмов? Поможет ли этот препарат избавиться от внутричерепного давления? АД в норме. Можно ли навсегда вылечить последствия СГМ? Возможно, есть более эффективные препараты, чем аминалон?
Ната, 16 авг 2013 10:17 | #35
Аминалон (G — Аминомасляная кислота, ГАМК), препарат апробированный и рекомендованный в схемах реабилитации при широком спектре заболеваний нервной системы..ГАМК является веществом, которое содержится в клетках организма и принимает участие в обеспечении тканей необходимым количеством кислорода, питательных веществ и энергии. Под влиянием ГАМК активируются энергетические процессы мозга, повышается дыхательная активность тканей, улучшается утилизация мозгом глюкозы, улучшается кровоснабжение периферических отделов. Схемы реабилитации после травм головного мозга (в том числе сотрясения) длительные, эффект субъективно ощущается не сразу, а после нормализации метаболизма клеток нервной системы. Хорошим решением будет проконсультироваться с врачом — неврологом с тем, чтобы иметь возможность адекватно оценить Ваше состояние и, в случае обоснованности, скорректировать лечение.
Лукоянова Эльвира Рефатовна, 17 авг 2013 10:53 | #36
Большое вам спасибо за ответ, правда он немного сложный и вся проблема в том, что нет врача невролога, чтобы он мог ПРАВИЛЬНО! оценить и назначить лечение. После получения травмы, в больницу не обращалась,
через 3 месяца головные боли стали невыносимы и я обратилась к окулисту, она сказала, что необходимо срочно лечение, есть изменение глазного дна. Мне были прописаны капельницы Магнезия, Актовегин, витамин В6, и мочегонные и Аспаркам.Боли стали не такие острые, а головокружение и ноющая боль осталась. Нельзя даже бейсболку на голову одеть, сразу голову давит, наклониться невозможно и т.д.В июле я поехала в санаторий в Беларусию и там прошла 6 процедур дерсенваля на голову и шею, массаж на ШВЗ, ванны.В том числе ставила пиявки в районе головы. После первой процедуры сразу стало легче, после пиявок боли значительно уменьшились, я думала всё прошло, но я ошиблась. Всё таки головокружение осталось и просыпаюсь с головной болью. Когда уезжала с санатория врач -невролог сказал пить Аминалон 3 месяца 2 раза в день и капли конского каштана. Вот 8 дней пью, немного легче. Врач терапевт в санатории сказала, что эти боли навсегда, неужели СГМ нельзя вылечить?
Ната, 17 авг 2013 21:02 | #37
несколько лет назад в журнале здоровье я прочитала что препараты содержащие конский каштан действуют отрицательно на щитовидную железу
Наталья Сергеевна, 7 май 2016 07:17 | #128
Уважаемая Наталья Сергеевна! Лекарственное сырье из листьев, плодов, коры и цветков конского каштана имеет ряд противопоказаний к своему применению, но подтвержденных исследованиями данных о негативном влиянии его на функцию щитовидной железы нет.
Кумалагова Наталья Митрофановна, 7 май 2016 15:30 | #129
Добрый день, Ната.
Травматическая болезнь головного мозга — очень серьезное заболевание, часто недооцениваемое пациентами и врачами, требующее длительного, непрерывного лечения. Повреждение тонких структур нервной системы приводит к изменениям в других органах и системах, что, в свою очередь, усугубляет состояние опять же нервных клеток. Нередко остаточная симптоматика сохраняется на протяжении нескольких лет. В таком случае очень многое зависит от самого пациента: прием препаратов, соблюдение режима работы и отдыха, планирование и проведение реабилитационных курсов как минимум два раза в год. Речь, прежде всего, идет о предупреждении развития заболевания и усугубления симптомов. Тем более необходимо, Ната, найти специалиста, которому Вы сможете доверять и с которым сможете длительно общаться в связи с сохранением своего здоровья.
Лукоянова Эльвира Рефатовна, 26 авг 2013 19:28 | #38
Очень вам признательна Эльвира Рефатовна за разъяснение и совет. Буду искать возможность обследования, подскажите, какие обследования необходимо пройти или только по назначение врача?
Ната, 26 авг 2013 23:31 | #39
Здравствуйте, Каримова Людмила! Скажите пожалуйста на протяжении последних10 лет когда Вы принимали лечение были ли Вы на обследовании у врача? Длительный прием медикаментов без контрольно совершенно не обоснован. В обязательном порядке запишитесь на прием к гинекологу и эндокринологу, которые после осмотра назначат обследования и выработают необходимую тактику лечения. Если Вы проживаете в Москве или Московской области позвоните на портал или отправьте заявку в электронном виде, наши консультанты подберут нужного врача в одной из ведущих клиник. С уважением.
Бондарь Анжела Ивановна, 2 окт 2013 23:59 | #41
Здравствуйте!!! После операции по удалению туберкуломы пью профилактику(изониазид, пирозинамид) весна-осень. Не нужно объяснять, что препараты очень тяжелые и я всячески пытаюсь защитить организм... Недавно вычитала, что последствия приема изониазида можно смягчить приемом глутаминовой кислоты+пиридоксин+тиамин, но глутаминовую кислоту не могу найти ни в одной аптеке, фармацевт подсказала, что аминолон-это тоже самое. Подскажите, пожалуйста, как мне его принимать...(у своего фтизиатора даже консультироваться не хочу, кроме противотуберкулезных препаратов она мне ничего не назначает, даже элементарно карсил для печени не подсказала, так что, где сама что узнаю-так и пытаюсь разобраться...) Заранее спасибо.
Красникова Регина Викторовна, 11 окт 2013 11:27 | #42
Здравствуйте, Регина Викторовна! Аминалон-это гамма-аминомасляная кислота. А глутаминовую кислоту лучше искать в магазинах спортивного питания, в аптеках бывает редко.
Королева Валентина Анатольевна, 12 окт 2013 09:18 | #43
здравствуйте.вопрос к дорогим врачам.подскажите что мне пить чтобы восстановить речь движения,плохо говорю и правая рука плохо двигается.а так же чтобы лучше дышать,дышу как в нагрузке все,то есть после глазолина дышится нормально а без него совсем нос не дышит.вышел из больницы после того как мне разбили голову до крови.что пить чтобы все в норму привести,подскажите пожалуйста.
Баронин Виктор Дмитриевич, 30 ноя 2013 20:28 | #44
Здравствуйте!у меня 2 сгтрясения мозга,в результате страдаю приступами мигрени.мне посоветовали пропить курс пикамилона иои аминолона.в какой дозировке?и есть ли смысл вообще пить?приступы сильные с рвотой.
Катерина, 29 дек 2013 22:46 | #47
Добрый день, Катерина! Учитывая симптомы заболевания( головные боли с рвотой), правильным решением будет консультация врача невролога для комплексного обследования и выработки необходимой тактики лечения. С уважением.
Бондарь Анжела Ивановна, 5 янв 2014 20:40 | #48
Добрый день.В школе учительница жалуется на плохую память моего сына 8 лет. В аптеке посоветовали аминалон.Что предпринять.Состояние здоровья хорошее.Но память подводит.Не внимательность и забывчивость.Может проколоть актовигил?
Козлова Наталья, 16 янв 2014 11:21 | #49
Здравствуйте Наталья. Причин нарушения памяти и забывчивости много. Наиболее часто встречающейся это нарушения внимания, которых так же может возникать по различным причинам. Неспособность сконцентрироваться на чём-то более 6 месяцев рекомендую консультацию невролога и психолога. Не занимайтесь самолечением.
Богданова Людмила Валерьевна, 17 янв 2014 00:45 | #51
Можно ли пить аминалон при
треморе головы?
Света, 16 янв 2014 19:20 | #50
Здравствуй Светлана. В полном объёме ответить на ваш вопрос не смогу, так как не знаю причин вашего тремора. Препарат Аминалон принимают для улучшения процессов головного мозга, улучшает усвояемость глюкозы, улучшает кровоснабжения, повышает продуктивность мышления, улучшает память и другие показания.
Богданова Людмила Валерьевна, 17 янв 2014 01:04 | #52
Здравствуйте.
Уже много лет я страдаю мигренью. Проходила обследование, включая невропатолога, причину так и не нашли.
С недавнего времени, начало мучить еще и внутричерепное давление.
Прошла курс массажа (ставили диагноз шейный остеохондроз).
Немного отпустило, но не надолго.
При сильных изменениях погодных условий, происходят сильные приступы: шум в ушах, сильнейшая головная боль, головокружение.
Обратилась к врачу, сначала прописала Аминалон, а дальше, если не поможет, то принимать Оксибрал или Сермион. Насколько действенным может оказаться Аминалон в моей ситуации, потому как, следующие два препарата уже на порядок серьезней как по мне. Заранее благодарю за ответ.
Марина, 22 янв 2014 01:54 | #53
Здравствуйте Марина. При мигрени приступы головных болей связаны с расширение стенок кровеносных сосудов, питающих мозг, что приводит к давлению окружающих их нервных клеток. При обследовании у данных пациентов отсутствует связь с травма головы и инсульты, опухоли мозга или другие новообразования. Довольно часто головные боли сочетаются с патологией шейного отдела позвоночника. После осмотра и на основании обследования врач подбирает курс лечения конкретно для вас с использованием различных лекарственных препаратов, которые уменьшают боль, воспаления, улучают кровообращение, снимают мышечный спазм. Аминалон назначают для улучшения обмена веществ, Кавинтон сосудорасширяющий препарат, который снизит давление.
Богданова Людмила Валерьевна, 23 янв 2014 02:30 | #54
Добрый день! По поводу шейного остеохондроза, советую обратиться к мануальному терапевту.
Королева Валентина Анатольевна, 11 фев 2014 21:24 | #67
Здравствуйте! У моей бабушки сильные головные боли, особенно утром и днем, головокружение, незначительное ухудшение памяти. Ей 75 лет. Лет 10 назад она пила АМИНАЛОН и ей стало лучше. Можно ли ей его принимать сейчас? И сколько таблеток, в какое время?
Зеленкова Маргарита Олеговна, 24 янв 2014 10:45 | #55
Здравствуйте Маргарита. В таком почтенном возрасте имеется целый багаж возрастных патологий и не только (артериальная гипертензия, сахарный диабет, остеохондроз и др.), который в сочетании с возрастными изменениями приводят к хронически развивающейся недостаточности мозгового кровообращения. У таких пациентов наблюдается головная боль, головокружения, ощущение шума в голове и в ушах, снижение памяти, ухудшения работоспособности, нарушения сна. Лечение должно быть комплексным, направленным на основную патологию и последствия, не владея полной информацией и не обследовав очно пациента нельзя дать рекомендации. Думаю, целесообразно проконсультировать вашу бабушку у наблюдавшего терапевта и невролога для подбора комплексного лечения.
Богданова Людмила Валерьевна, 24 янв 2014 13:17 | #56
Добрый день. Людмила Валерьевна спасибо огромное за развернутый ответ.
Скажите пожалуйста, во всех этих препаратах в т.ч. Кавинтон, есть побочные эффекты:головокружение, головная боль, слабость, тошнота. Это происходит только в начале лечения или сопровождается все время применения препарата?
И еще вопрос, можно применять Кавинтон при обострении заболевания, т.е. в кризисных ситуациях, я обычно начинаю чувствовать заранее приближение приступа.
Марина, 24 янв 2014 18:24 | #57
Здравствуйте Марина. При приёме Кавинтона могут наблюдаться изменения сна (сонливость или бессонница), головокружение, головные боли и общая слабость, эти симптомы могут быть проявлением основного вашего заболевания. Не зная каково причина ваших головных болей не могу однозначно ответить. При головных болях обусловленными гипертонусом артерий одни препараты (один из них Сермион и др.), при головных болях, вызванных венозным снижением тонуса артерий и вен (Кавинтон и др). Этот вопрос стоит обсудить с вашим невролог. Будьте здоровы.
Богданова Людмила Валерьевна, 27 янв 2014 17:10 | #58
здравствуйте! У меня 2 вопроса.
1. Какой препарат лучше — Аминалон или Пикамилон? Есть ли принципиальная разница между ними, кроме степени усвоения?
2. Когда-то Аминалон был препаратом на естественной основе — вытяжкой из вещества головного мозга телят. Теперь таких препаратов нет?
Татьяна Павловна, 28 янв 2014 15:08 | #59
Здравствуйте, Татьяна Павловна, Препараты являются аналогами по фармакотерапевтической группе, но не по составу, аминалон-это гамма аминобутировая кислота, а пикамилон гамма амино-масляная кислота, насчет вытяжки из вещества головного мозга телят, может быть Вы имеете в видк Актовегин?, так он есть и сейчас достаточно легко доступен, применяется по назначеню врача.
Кривошеева Анна Александровна, 29 янв 2014 12:52 | #61
Аминалон-гамма-аминомасляная кислота, Пикамилон-никатиноил гамма-аминомасляной кислоты. Это практически одно и то же,только аминалон без никотинки.Получают синтетическим путём.Вы перепутали с липоцеребрином,т.к. он назначается одновременно с аминалоном иногда.Это его выпускали на фармпроизводствах при мясокомбинатах. Современные врачи этого не знают<nobr>:)</nobr> И всё это богатство стоило копейки...
Верещагина Т.А., 12 сен 2014 09:04 | #87
Пишут без РР плохо проникает в мозг. РР продается в ампулах. Можно пить не колоть?
Например болел зуб и выпил кетанов из ампулы и стало легче.
Антон Камышовый, 6 дек 2016 20:39 | #138
Анна, ошибаетесь. Гамма аминобутировая кислота и гамма амино-масляная кислота это стопроцентные синонимы. В Пикамилон еще добавлена никотиновая к-та.
Ветрогенераторы, 22 май 2020 02:42 | #186
Здравствуйте! Депротеинизированный гемодериват крови- это препарат АКТОВЕГИН,Аминалон-это гамма аминобутировая кислота.Вытяжкой из вещества головного мозга телят этот препарат никогда не был.АКТОВЕГИН применяется при метаболических и сосудистых нарушениях головного мозга (в т.ч. ишемический инсульт, ЧМТ); и др.Возможно, Вы имели ввиду этот препарат
Королева Валентина Анатольевна, 29 янв 2014 15:01 | #62
Вы ошибаетесь. Я читаю инструкцию к препарату АМИНАЛОН діюча речовина: аміналон (гама-аміномасляна кислота);

1 таблетка містить аміналону (гама-аміномасляної кислоти) (у перерахуванні на 100 % речовину) 250 мг;

допоміжні речовини: целюлоза мікрокристалічна, повідон 25, кремнію діоксид колоїдний безводний, магнію стеарат, опадрай ІІ білий 85F18422 (суміш речовин: поліетиленгліколь, тальк, титану діоксид (Е 171), спирт полівініловий).
Антон Камышовый, 6 дек 2016 20:17 | #136
Здравствуйте, Татьяна Павловна, Препараты являются аналогами по фармакотерапевтической группе, но не по составу, аминалон-это гамма аминобутировая кислота, а пикамилон гамма амино-масляная кислота, насчет вытяжки из вещества головного мозга телят, может быть Вы имеете в видк Актовегин?, так он есть и сейчас достаточно легко доступен, применяется по назначеню врача.
Кривошеева Анна Александровна, 29 янв 2014 12:51 | #60
Большое спасибо за ответы! Хотелось бы еще получить консультацию по такому вопросу. У моей дочери в результате асфиксии и нарушения мозгового кровообращения при рождении возникло поражение слухового нерва (больше правого), ухудшение зрения в правом глазу. Сейчас ей 27 и это потихоньку прогрессирует.
Вопрос. Можно ли применять препараты Аминалон, Пикамилон, Актовегин в качестве поддерживающей терапии (или даже основной?). Если да, то какой лучше?
Татьяна Павловна, 30 янв 2014 15:05 | #63
Добрый день, Татьяна Павловна! Все три препарата можно применять в качестве поддерживающей терапии. Прежде чем начинать лечение, запишитесь на прием к неврологу, который выберет для Вашей дочери правильную схему лечения. С уважением.
Бондарь Анжела Ивановна, 3 фев 2014 21:40 | #65
Добрый день,можно ли принимать АМИНАЛОН при пониженном давлении 110/100 на 60/70? Не будет ли препарат еще больше его снижать?Спасибо
Марина, 11 фев 2014 21:07 | #66
Добрый вечер, Марина! Аминалон относится к так называемым истинным ноотропам, основным действием которых является оказание специфического позитивного влияния на высшие интегративные функции мозга.
Аминалон применяется в том числе при лечении синдрома вегето-сосудистой дистонии, проявлением которого и может быть пониженное давление.
Аминалон снижает исходно повышенное артериальное давление. В первые дни его применения могут наблюдаться колебания давления.
Конечно же основное в выборе лекарственного препарата — это профессионализм и клиническое мышление врача. Специалисты нашего портала помогут Вам в выборе квалифицированного специалиста. С уважением,
Афридонова Зульфия Энгелевна, 14 фев 2014 21:09 | #68
Здравствуйте! Вы пишите — не занимайтесь самолечением. Но вы же сами понимаете как в наше время ходить по врачам — это только уволиться с работы, а самое главное от посещения врача может быть результата ноль. У меня на работе нагрузка большая, мне 40 лет, приходиться постоянно что то изучать, быть в теме, а память уже не та. Бывает болит голова, то погода, то стресс какой. Вот решила попить Аминалон для улучшения работы мозга. Подскажите в какой дозе ? И ребенку 10 лет, в школе нагрузки большие, учится хорошо, но все забывает, тоже хотелось бы для улучшения памяти подавать препарат, что подскажите? Спасибо!!!
Павлова Татьяна, 27 фев 2014 06:00 | #69
Добрый день, Татьяна! Большинство проблем с памятью у подростков возникает из-за несоответствия нагрузок, возлагаемых на подростка, с его реальными возможностями. Кроме того, нарушения памяти могут быть вызваны недостаточностью кровообращения, дефицитом определенных веществ в питании в периоды активного роста и гормональной перестройки организма, а также гипоксией (недостатком кислорода), возникающей вследствие длительного пребывания в непроветриваемом помещении.
Нервные клетки испытывают колоссальные нагрузки, особенно в периоды активных занятий подростка – когда он готовится к экзаменам, олимпиадам или к нему предъявляются повышенные требования (спецшколы, дополнительные занятия). Если при этом нет достаточного обеспечения организма энергией (в виде глюкозы) и регулярного поступления витаминов и минералов, работа некоторых отделов головного мозга может нарушиться: из-за отсутствия должного количества питательных веществ начинают страдать функции коры головного мозга, что, в свою очередь, ведет к нарушениям памяти. Ослабление памяти у подростка, резко возникшее и сильно выраженное, требует обязательной консультации невролога. Дело в том, что расстройства памяти могут быть симптомами психических заболеваний, что, к счастью, встречается достаточно редко. Очень частыми причинами нарушений памяти являются травмы головы – ушибы, сотрясения головного мозга, которые требуют обязательной консультации врача и лечения. Во-первых, следует пересмотреть количество дополнительных нагрузок: при чрезмерной занятости вся информация не может эффективно усваиваться и кажущаяся польза занятий оборачивается отсутствием интереса вообще ко всему и неврозами, которые сами по себе снижают память.
Во-вторых, попытайтесь поговорить с ребёнком об ограничении времени, которое он проводит за просмотром телевизора, сидением за компьютером – они перевозбуждают нервную систему. Обеспечьте ребёнка активным отдыхом, стимулируйте его интерес к занятиям спортом: смена сфер деятельности, чередование умственной и физической нагрузок благотворно влияют на работу нервной системы. Старайтесь следить за его питанием. Если же уменьшить интенсивность нагрузок нет возможности, не забывайте о метаболических комплексах («Элькар», «Лемонтар», «Глицин») и витаминно-минеральных препаратах, подходящих по возрасту. С уважением.
Бондарь Анжела Ивановна, 27 фев 2014 14:46 | #70
Огромное спасибо за скорый ответ! У ребенка постоянно не дышит нос! Пытаемся лечиться у гомеопата, пока живем на тизине (заказываем один раз в сутки). Витимины пьем постоянно. А что касается меня, в какой дозе Аминалон? Я честно сказать уже 25 лет на каплях в нос живу. Пока предлагают только операцию (перегородка искривлена). Также пытаюсь лечиться у гомеопата. Но гомеопатия очень дорогое удовольствие! Стараемся каждый год ездить на море. Скорее у меня и у сына проблема с нехваткой кислорода (проблемы с задолженностью носов)... Спасибо!!
Павлова Татьяна, 27 фев 2014 17:17 | #71
Добрый день, Татьяна! При применении тизина у пациентов отмечалось развитие побочных реакций: Со стороны сердечно-сосудистой системы: нарушение сердечного ритма, артериальная гипертензия.
Со стороны центральной и периферической нервной системы: головная боль, головокружение, слабость, повышенная утомляемость, тремор, нарушение режима сна и бодрствования. Если Вы применяете препарат длительно- это вызывает привыкание и синдром "рикошета" т. е. чем больше капаете, тем сильнее происходит оттек слизистой оболочки носа. Нужно немедленно прекратить использование сосудосуживающих капель. Промывайте нос солевыми гипертоническими растворами( разновидностей масса в аптечной сети). Аминалон ноотропное средство, восстанавливает процессы метаболизма в головном мозге, способствует утилизации глюкозы мозгом и удалению из него токсичных продуктов обмена. Повышает продуктивность мышления, улучшает память. Рекомендуется принимать препарат по схеме: По 1 таблетке 2 раза в сутки на протяжении 5 дней. Основная схема лечения — по 2 таблетки 2 раза в сутки на протяжении 30 — 60 дней. Поддерживающий этап терапии — по 1 таблетке 2 раза в сутки на протяжении 45 дней. С уважением.
Бондарь Анжела Ивановна, 3 мар 2014 17:02 | #72
Спасибо за ответ! Подскажите пожалуйста, как Вы относитесь к лечению гомеопатией, в том числе заложенности носа? Благодарю за ответ!!!
Павлова Татьяна, 4 мар 2014 05:46 | #73
Добрый день, Татьяна! В практике ЛОР врачей очень часто используются гомеопатические препараты, в том числе, и для лечения заложенности носа. Они эффективны и безопасны, можете их применять. С уважением.
Бондарь Анжела Ивановна, 7 мар 2014 18:19 | #74
Добрый день, Татьяна! Нет доказательной базы эффективности гомеопатических препаратов. Поэтому, как сторонник традиционной медицины, не могу рекомендовать их применение. Посоветуйтесь с врачом оториноларингологом. Здоровья Вам и Вашей семье. С уважением.
Бондарь Анжела Ивановна, 7 апр 2014 17:59 | #79
Согласна с коллегой.Сегодня гомеопатию относят к недоказательной медицине. Назначение гомеопатических препаратов неоправданно. Их эффективность в последние годы под сомнением. Безопасность применения гомеопатических препаратов никогда не подвергалась систематической научной проверке. Считаю,что любое врачевание должно основываться на научных данных. Поэтому лучше принимать проверенный препарат.
Узун Евгения Михайловна, 8 апр 2014 00:18 | #80
Эффективность гомеопатии в настоящее время потому под сомнением, что найти грамотного гомеопата очень трудно. Это штучный товар.Сейчас гомеопатию назначают все ,кому не лень., не понимая сути гомеопатии. Поэтому и результат ноль. Лечились у отличного гомеопата. получали отличные результаты ч и мои дети. мои друзья. Сейчас связи с ним нет., к сожалению.
Алла, 25 июл 2014 11:49 | #84
Обычно, сосудосуживающие капли рекомендуются опытными оториноларингологами на курс не более 5 дней. А схему аминалона обязательно согласуйте с Вашим доктором!
Поперешнюк Наталья Ивановна, 7 апр 2014 17:49 | #77
Уважаемая Татьяна! Давать рекомендации, не видя пациента, всё равно, что стрелять из пушки по воробьям, авось удастся случайно попасть.. Каждый симптом в нашем организме является следствием каких-то причин и главная задача врача- найти эту причину, а не просто назначить "симптоматическое лечение", которое, в лучшем случае, на время даст какой-то эффект. Так что истина стара — не занимайтесь самолечением!
Поперешнюк Наталья Ивановна, 7 апр 2014 17:55 | #78
Добрый день! Если Вы принимаете гомеопатические препараты необходимо строго соблюдать инструкцию по времени и способу приема препарата, в противном случае, результата ожидать не приходится.
Королева Валентина Анатольевна, 6 апр 2014 10:54 | #76
что лучше- пикамилон или аминалон?
А Зизова Ума, 9 май 2014 14:58 | #81
Добрый день! Оба препарата эффективны, относятся к ноотропам — улучшают мозговое кровообращение. Какой препарат подойдет именно Вам, решит лечащий врач. Запишитесь на прием к неврологу для выработки правильной тактики лечения. С уважением.
Бондарь Анжела Ивановна, 9 май 2014 16:49 | #82
Добрый день,какую дозу аминалона давать детям?
Романова Наталья Владимировна, 8 сен 2014 10:42 | #85
Здравствуйте, Наталья Владимировна! Дозировку может устанавливать только лечащий врач в зависимости от возраста ребенка и диагноза. Согласно инструкции: "детям: 1–3 лет — 1–2 г/сут, 4–6 лет — 2–3 г/сут, старше 7 лет — 3 г/сут".
Орлова Светлана Аркадьевна, 8 сен 2014 11:21 | #86
Здраствуйте, моей дочке почти 3 года, а она плохо говорит. Все понимает, а говорит только слов 10 чисто. У невролога пока не были, наш педиатр говорит, что сейчас много детей после трех лет начинают говорить. Она когда маленькая была во в сюда залазила и падала, может какой ушиб головы. Мой старший сын начал говорить рано и в 2,5 говорил чисто и предложениями. Он жестами никогда не изъяснялся , а дочка еще и жестами. Можно ей принимать аминалон для улучшения речи? У мужа частенько долит голова, давление в норме. и еще к тому же говорит, что у него депрессия. Может и ему аминалон поможет?
Яковлева Евгения, 16 окт 2014 00:31 | #88
Здравствуйте, Евгения! Для "возбуждения речевых центров" обычно хорошо подходят энцефабол и кортексин. Но все же если вы признаёте данную проблему и не хотите закрывать на нее глаза, к неврологу следовало бы обратиться обязательно. Головная боль у взрослого человека может иметь самые разные причины, и иногда даже обследование не помогает подобрать эффективную терапию. Если аминалон поможет — значит вы "угадали". Нередко при ГВ помогает Вазобрал
Орлова Светлана Аркадьевна, 18 окт 2014 14:54 | #89
Есть ли разница между японским препаратом Гаммалон и Аминалоном?
Сыну 2 года и 7 месяцев, не говорит вообще, только нечленораздельные звуки. Недавно начал смотреть в глаза (до этого не смотрел, не отзывался) и интересоваться окружающим. Пробовали кортексин, прогресс очень слабый.
Аксаков Руслан, 25 окт 2014 21:14 | #90
Здравствуйте, Руслан! По отзывам специалистов, гаммалон реже дает аллергические реакции, а действие у них одно и то же. Применяются эти препараты только по назначению врача. Кортексин хорошее средство, но его одного не достаточно. Обычно неврологи включают его в схему комплексной терапии
Орлова Светлана Аркадьевна, 28 окт 2014 09:50 | #91
сыну 2 года.дцп.можно принимать аминолон без назначения врача.
Черноиванова Лариса Юрьевна, 13 янв 2015 21:34 | #93
Здравствуйте, Лариса Юрьевна! Детям этого возраста с диагнозом ДЦП дают по 1-2 г в сутки. Однако без консультации врача вы можете не учесть каких-то важных нюансов, и лечение обернется не очень приятными последствиями
Орлова Светлана Аркадьевна, 15 янв 2015 11:28 | #94
Здравствуйте! У сына после падения с левой стороны внутречерепное давление. Часто моргает глазами. Активный. С развитием все в порядке. невролог по прописке даже не смотря на ребенка сразу назначила этот препарат. Лечит ли он от внутриглазного давления? Моргания? или лучше к другому неврологу обратится.
Любовь, 7 апр 2015 09:25 | #96
Здравствуйте, Любовь! Какой возраст у вашего малыша? Как было установлено, что у него внутричерепное давление? В медкарту должен быть вписан диагноз, в связи с которым назначено лечение.
Разные тики лечатся по-разному. Иногда достаточно глицина и новопассита, а иногда доктор не назначает совершенно ничего
Орлова Светлана Аркадьевна, 23 апр 2015 09:37 | #99
Добрый день. Меня зовут Наталья, мне 35 лет. В одних инструкциях по применению Аминалона написано, что можно при лактации применять, в других, что нельзя применять. Я учусь и очень сильно ухудшилась память, не могу сконцентрироваться и запомнить элементарные фразы. Даже, когда читаю, не понимаю что читаю. На свежем воздухе бываю часто (гуляю с ребенком по 2 часа с утра), зарядку делаю, веду здоровый образ жизни, но память не улучшается. Хотела бы пить Аминалон, но как он может повлиять на ребенка? Скоро сессия, а я и два слова запомнить не могу, как стопор какой то. Подскажите,пожалуйста, что делать.
Наталья, 14 апр 2015 11:15 | #97
Здравствуйте, Наталья! Только с разрешения лечащего врача можно принимать аминалон при лактации. Во период кормления грудью разрешены следующие препараты для улучшения памяти: стугерон, пирацетам, винпоцетин, танакан, фенибут, глицин... Но все они обладают побочными эффектами
Орлова Светлана Аркадьевна, 23 апр 2015 09:46 | #100
Здравствуйте.Скажите,пожалуйста,почему после Аминалона у меня через 15-20 появляется слабость и одышка?Пью перед едой.Если после еды ничего не беспокоит.
Елена, 22 апр 2015 15:48 | #98
Здравствуйте, Елена! Аминалон способствует снижению артериального давления, а слабость и одышка — как раз признаки гипотонии
Орлова Светлана Аркадьевна, 23 апр 2015 10:43 | #101
Здравствуйте, меня один,два раза в месяц мучают мигрень с тошнотой,мне очень плохо,морозит,слабость.Поможет ли аминалон уменьшить частоту болей и как можно снять боль,если цитрамон не помогает.
Татьяна, 17 июл 2015 17:52 | #108
Уважаемая Татьяна! Если диагноз мигрени установлен врачом-неврологом, то следует помнить, что Цитрамон не является препаратом выбора для лечения этого недуга. Схема медикаментозной терапии при мигрени подбирается только специалистом и строго индивидуально, может включать сразу несколько препаратов и, как правило, с течением времени подвергается коррекции.
Если Вас мучают головные боли, а Вы не были у врача и принимаете лекарства в порядке самолечения и по совету знакомых, то это в корне неправильно. Только специалист сможет уточнить причину заболевания и помочь Вам. Не откладывайте визит к врачу, выполняйте его рекомендации и болезнь обязательно отступит. Записаться на прием к доктору можно здесь <a href="http://infodoctor.ru/doktor/nevrology/" rel="nofollow">http://infodoctor.ru/doktor/nevrology/</a> .
Кумалагова Наталья Митрофановна, 3 сен 2015 14:12 | #109
Ноотропы могут помочь при аносмии (развилась после ЧМТ)?
В.В. Каллиопин, 17 ноя 2015 15:55 | #114
Добрый день! Потеря обоняния после перенесенной черепно-мозговой травмы связана с повреждением центрального анализатора, который включает в себя подкорковые структуры и участки коры головного мозга. Лечение таких повреждений всегда комплексное, объем лечебных мероприятий определяет лечащий врач-невролог. Ноотропные препараты могут, по назначению врача, включаться в терапевтические схемы при лечении последствий черепно-мозговых травм. Их применение в той или иной мере дает ожидаемый эффект, все зависит от конкретной клинической ситуации. В то же время применять ноотропы без назначения и контроля со стороны лечащего врача не следует.
Кумалагова Наталья Митрофановна, 17 ноя 2015 16:25 | #115
Уважаемая Наталья Митрофановна!
Я понимаю, что заочное лечение недопустимо. Но препараты каких групп выбрали бы Вы при лечении аносмии? Спасибо.
В.В. Каллиопин, 18 ноя 2015 10:12 | #116
Здесь идет речь не столько о лечении аносмии, как патологического состояния, сколько о лечебном воздействии на зоны головного мозга, ответственных за обработку и информации, полученной от обонятельных луковиц. Для этого необходимо знать механизм и обширность повреждений мозговых структур, много зависит от неврологического статуса пациента, предшествовавшего травме. Прежде всего необходимо тщательное клиническое и инструментальное исследование центральной нервной системы. Большое значение имеет опыт врача, который занимается данным пациентом. Возможно, понадобится назначение средств, улучшающих метаболические процессы в головном мозге и церебральную микроциркуляцию, но специалист сможет составить полноценную лечебную схему только исходя из особенностей патологии у конкретного больного. Записаться к неврологу на консультацию можно здесь <a href="http://profi.ru/doctor/nevrology/" rel="nofollow">http://profi.ru/doctor/nevrology/</a> .
Кумалагова Наталья Митрофановна, 18 ноя 2015 11:44 | #117
Здравствуйте! Меня мучают страшные нейропатические боли (сахарный диабет). Помогает только лирика вместе с карбомазепином. Скажите, пожалуйста, может ли аминалон заменить лирику?
Анюта Алабина, 15 дек 2015 15:51 | #118
Здравствуйте! Действующее вещество препарата Лирика является аналогом гамма-аминобутировой (гамма-аминомасляной) кислоты, но Лирика и Аминалон (гамма-аминобутировая кислота) — это совершенно разные лекарственные средства с разными механизмами действия и показаниями к назначению. Лирика и Карбамазепин являются противосудорожными препаратами, успешно используемыми при лечении нейропатии, в том числе диабетической, но должны назначаться только лечащим врачом, который оценивает целесообразность и безопасность различных комбинаций лекарственных средств. Лечение диабетической нейропатии представляет собой порой очень непростую задачу, часто требуется назначение нескольких препаратов, но во главе угла все-таки стоит компенсация углеводного обмена. При высоких цифрах гликемии и отсутствии адекватной сахароснижающей терапии на успех рассчитывать очень и очень трудно.
Рекомендую Вам обратиться за помощью сразу к двум специалистам — в первую очередь к диабетологу <a href="http://profi.ru/doctor/endokrinology/diabetology/" rel="nofollow">http://profi.ru/doctor/endokrinology/diabetology/</a> , а затем — неврологу <a href="http://profi.ru/doctor/nevrology/" rel="nofollow">http://profi.ru/doctor/nevrology/</a> .
Кумалагова Наталья Митрофановна, 15 дек 2015 16:13 | #119
Чи можна приймати одночасно таблетки Гінкобілоба і Аміналон КВ?
При дисцикуляторній енцефлапатії.
Часто крутиться голова і захитує,слабість в ногах і тілі
Олег Сергійович Лецу, 19 мар 2016 18:01 | #122
Уважаемый Олег Сергеевич! Аминалон и Гинко Билоба совместимы при их одновременном применении. Показания к их назначению определяет только лечащий врач, после анализа жалоб пациента, сбора анамнеза заболевания и исследования неврологического статуса. Одни и те же симптомы могут быть проявлением разных заболеваний, использование данных лекарственных средств без назначения специалиста категорически не рекомендуется!
Кумалагова Наталья Митрофановна, 19 мар 2016 20:08 | #123
Добрий день! У мого сина двостулковий мітральний клапан, в голові іде звуження судин. Нам призначили пити аміналон для розширеня судин по 1 раз в день, протягом 2 місяців.Результати були, покращилась память, поведінка. Скажіть будь- ласка чи аміналон мякось негативно вплине на серце якщо його приймати регулярно.Чи можливо є якийсь інший препарат в нашому випадку?
Ірина, 20 мар 2016 22:42 | #124
Уважаемая Ирина! Аминалон не обладает прямым сосудорасширяющим действием, и назначается обычно три раза в день. Может быть, речь идет о другом препарате со сходным названием? То, что в результате приема Аминалона улучшается память, это проявление его восстанавливающего действия на процессы обмена веществ в головном мозге. Негативного влияния на сердечно-сосудистую систему препарат не оказывает, но продолжительность лечебного курса ограничена, и ее определяет лечащий врач. Любую лекарственную терапию может рекомендовать только лечащий доктор, который знаком со всеми особенностями течения заболевания у пациента.
Кумалагова Наталья Митрофановна, 21 мар 2016 08:11 | #125
Вот еще полезная информация о действии Аминалона. Если кому интересно узнать мнение психолога. <a href="http://polyarin.ru/archives/316" rel="nofollow">http://polyarin.ru/archives/316</a>
Анна, 25 мар 2016 15:59 | #126
Уважаемая Анна! Аминалон является препаратом с доказанной клинической эффективностью, его назначение при наличии показаний дает хороший результат. Применяется препарат только по назначению врача. Психолог не обладает высшим медицинским образованием, и любые рекомендации по применению любых лекарственных средств находятся вне сферы его компетенции, какими бы не были данные лекарства эффективными и безопасными.
Кумалагова Наталья Митрофановна, 26 мар 2016 23:39 | #127
здравствуйте! скажите, пожалуйста, можно ли гаммалон совмещать с мексидолом. 3 г 7 мес. тяжелое нарушение речи
Ермакова, 26 июн 2016 00:52 | #130
Добрый день! Гамма-аминомасляная кислота и Мексидол совместимы при одновременном их применении, но не должны применяться без назначения лечащего врача. Детьми, страдающими тяжелыми нарушениями речи, занимаются неврологи и логопеды, параллельно с медикаментозной терапией (если таковую назначает врач) необходимы регулярные занятия со специалистом-логопедом, например <a href="https://infodoctor.ru/doktor/?p=YaryshevaSP" rel="nofollow">https://infodoctor.ru/doktor/?p=YaryshevaSP</a> или <a href="https://infodoctor.ru/doktor/?p=MyagkovaIV" rel="nofollow">https://infodoctor.ru/doktor/?p=MyagkovaIV</a> .
Кумалагова Наталья Митрофановна, 26 июн 2016 09:07 | #131
Никотиновая кислота продается в ампулах. Можно ее пить вместе с Аминалоном? Чтоб проникал лучше. Не колоть РР а пить?
Антон Камышовый, 6 дек 2016 20:42 | #139
Уважаемый Антон! Аминалон предназначен для применения только по назначению врача. Лечащий доктор определяет также необходимость включения дополнительно тех или иных препаратов в схему лечения. Без рекомендации лечащего врача нельзя применять ни Кавинтон, ни Никотиновую кислоту.
Кумалагова Наталья Митрофановна, 6 дек 2016 23:02 | #141
Больше спасибо. Вопрос остается в силе:
&quot;&quot;&quot;&quot;&quot; Аминалон плохо проникает через гематоэнцефалический барьер из-за низкой растворимости в жирах, те он почти не поступает из крови в ткань мозга. Соответственно, лечебные эффекты Аминалона остаются малопонятными. В современной медицине используются его различные аналоги, модифицированные для лучшего проникновения через гематоэнцефалический барьер добавлением фенильного радикала (Фенибут), никотиновой кислоты или витамина PP (Пикамилон). &quot;&quot;&quot;&quot;&quot; Значит пьем так 2/2/2 в день Аминалон + 1 никотиновой. Никотиновая всасывается 8 часов и все это время будет помогать проникать ГАММА в мозг. все равно надо добавлять РР с ГАММА для лучшего проникновения.
Антон Камышовый, 8 дек 2016 02:31 | #142
Я вас буду держать в курсе. Но человек 30 лет. после аминалон 4/4/4 + никотин 1/1/1 ЗАГОВОРИЛ!!!! простые ответы на бытовом уровне!!! а то или кивал или молчал. Если это не случайность пложительнная то это препарат сработал или чудо. Будем наблюдать дальше.
Завтра прием 2/2/2 + 1
Антон Камышовый, 8 дек 2016 02:34 | #143
Невозможно оценить клиническую ситуацию, не зная всех ее подробностей. Очень хорошо, что проведенная терапия дала ожидаемый положительный эффект. Но говорить о том, что комбинация Аминалона и Никотиновой кислоты является панацеей в лечении нарушений речи, было бы в корне неверно.
Кумалагова Наталья Митрофановна, 8 дек 2016 11:09 | #145
Комбинация нужна для проникновения в могз. Нам Аминалог пусть даже в чистом виде (хотя мы его не пили а начали 4/4/4 + 1/1/1) помог.
Но проблема не решилась.
-
в 2013 году человек резал салат. Порезал палец. Упал ударился об кафель головой. Проснулся. Вызвал скорую. Оказали первую помощь. Человек остался дома отдыхать. И начал сходить с ума. Трудно думать. Все забывает. Сейчас спустя три года работать не может. ухаживать за собой плохо. Все забывает. Шепчет под нос что-то.
Повели на МРТ+Агни там все ОК.
Выходит при травме сосуды поломались а потом зажили и спустя 3 года этого не видно на мрт но видн по сумасшествию.
-
читали умную книгу <a href="http://www.pravo.vuzlib.su/book_z1468_page_19.html" rel="nofollow">http://www.pravo.vuzlib.su/book_z1468_page_19.html</a>
Глава 15 ПСИХИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА ПРИ СОСУДИСТЫХ ЗАБОЛЕВАНИЯХ ГОЛОВНОГО МОЗГА
и нашли Аминалон. ой беда беда.
Лучше стало. активность больше но ума не добавило спустя первые 2 дня приема. наверное и через 30-180 дней разум не вернется от аминалона.
Антон Камышовый, 8 дек 2016 22:27 | #147
Для уточнения диагноза вообще, и в данном клиническом случае в частности, необходим прежде всего осмотр специалиста. Объективный осмотр включает в себя детализацию жалоб пациента и сбор анамнеза заболевания, а также исследование неврологического и психического статуса. Не исключено, что заболевание, которым страдает пациент, не имеет прямой причинно-следственной связи с черепно-мозговой травмой, а лишь было ею спровоцировано. Лечение врач сможет назначить только после уточнения диагноза, при этом специалист обязательно учитывает все особенности течения заболевания в конкретном клиническом случае. Одновременное назначение Аминалона и Никотиновой кислоты не улучшает его прохождение через гемато-энцефалический барьер. Настоятельно не рекомендую Вам заниматься самолечением.
Кумалагова Наталья Митрофановна, 9 дек 2016 00:14 | #148
Уважаемый Антон! Ни Фенибут, ни Пикамилон не содержат в своем составе гамма-аминомасляную кислоту (Аминалон) в чистом виде. Это химические соединения, химическая формула которых по своей структуре отличается от формулы гамма-аминомасляной кислоты. Поэтому и речь идет о том, что Фенибут и Пикамилон — это аналоги Аминалона, но не физическая смесь его с Никотиновой кислотой. По своей эффективности данные препараты превосходят Аминалон, а Никотиновая кислота и вовсе имеет свои показания и противопоказания к применению, которые должны учитываться.
Кумалагова Наталья Митрофановна, 8 дек 2016 11:08 | #144
&quot;&quot;&quot; для лучшего проникновения через гематоэнцефалический барьер добавлением, никотиновой кислоты . &quot;&quot;&quot; гамма-аминомасляная кислота плохо проникает через гематоэнцефалический барьер. смешиваем и поникает хорошо.
-
Антон Камышовый, 8 дек 2016 22:17 | #146
Улучшает проникновение гамма-аминомасляной кислоты через гемато-энцефалический барьер не одновременное назначение с Никотиновой кислотой, а усовершенствование ее химической формулы.
Кумалагова Наталья Митрофановна, 9 дек 2016 00:27 | #149
&quot;&quot;&quot;&quot;&quot;&quot;Улучшает проникновение гамма-аминомасляной кислоты через гемато-энцефалический барьер не одновременное назначение с Никотиновой кислотой, а усовершенствование ее химической формулы.&quot;&quot;&quot;&quot;&quot;&quot;
<a href="http://www.piluli.kharkov.ua/drugs/drug/86/" rel="nofollow">http://www.piluli.kharkov.ua/drugs/drug/86/</a>
Фармакологическое действие
Ноотропное (улучшающее умственную деятельность, память) и сосудистое средство. В химическом отношении может рассматриваться как сочетание молекулы ГАМ К и никотиновой кислоты. Фармакологически препарат также сочетает в основном свойства этих двух компонентов.
ГАМК + РР = хорошее проникновение.
Антон Камышовый, 18 дек 2016 01:36 | #152
Уважаемый Антон! Будет проще понять, о чем идет речь, если внимательно рассмотреть химические формулы гамма-аминомясляной кислоты, никотиновой кислоты и препарата Пикамилон. Полное химическое название Пикамилона — N-Никотиноил-g-аминомасляной кислоты натриевая соль. Как видите, это далеко не обычная физическая смесь ГАМК и Никотиновой кислоты.
Кумалагова Наталья Митрофановна, 18 дек 2016 15:33 | #156
Назначили или пикамилон или аминалон(на мой выбор). Есть всд, шейный остеохондроз, начальная стадия энцефалопатии и панические атаки с агорафобиией.
Вопросы такие:
1) Скажите, при давлении 90 на 60(с периодическими скачками до 120 на 85) можно ли пить аминалон? В этом вопросе меня беспокоит, не упадет ли оно ещё ниже.
2) Я пью гидазепам(назначил тот же врач). В аннотации читаю что аминалон + транквилизатор = усиливается эффект и того и другого. Насколько уменьшать тогда дозировку.
3) Опять вопрос про совместимость. Пью магний Б6. И снова в аннотации — пиридоксин усиливает действие аминалона. Снова уменьшать дозировку?
Я запуталась уже как все это пить(как впихнуть невпихуемое)
Лиза, 17 дек 2016 23:16 | #150
Уважаемая Лиза! Прием Аминалона может вызвать лабильность артериального давления, но прямого гипотензивного действия препарат не оказывает. Если цифры артериального давления колеблются в указываемых Вами пределах, это повод проконсультироваться с кардиологом. Артериальная гипотония не так безобидна, как принято считать. Второй и третий вопрос — абсолютно правомочные и чрезвычайно важные, но решает их только Ваш лечащий доктор, исходя из особенностей организма пациента и течения заболевания в конкретном клиническом случае. Клиническая фармакология, изучающая воздействие лекарственных средств на организм больного, а также взаимодействие препаратов между собой, является одной из базовых медицинских дисциплин. К слову, при обсуждении сложных клинических случаев в состав консилиума может быть включен клинический фармаколог.
Кумалагова Наталья Митрофановна, 18 дек 2016 15:42 | #157
Наталья, спасибо за ответ.
Моему лечащему врачу, похоже, вообще не интересно какие особенности моего организма. Я пол года проходила(проходила- это громко сказано. проползала по стеночке от дивана в туалет) со спазмами мышц, которые меня пугали и вызывали мощные панические атаки и в итоге агорафобию — я перестала выходить из дома, потому что просто не доверяла своим собственным ногам.

Через пол года меня это все так измучило и достало, что я открыла учебник и назначила сама себе магний Б6. Через 3 дня приема я начала доверять своим ногам, прекратились судороги, спазмы.Я начала ходить по квартире, а не ползать.

И знаете чего я думаю сегодня? Я думаю — а накой мне ноотроп? У меня мозг работает быстрее чем я успеваю вам печатать.

И ещё я думаю найти карточку, все свои анализы, мрт, рентгены, кт и доплеры и изучить &quot;а был ли мальчик&quot;(с) — действительно ли есть все те диагнозы, которые мне лечили пол года.
Или у меня банальный СХУ, а дальше меня запугали и начали запихивать медикаментами.(вместо полноценного сна, питания, прекращения скандалов в мою сторону дома и т.д)
Лиза, 18 дек 2016 16:26 | #160
Нашла карточку и все обследования.
У меня остеохондроз в шее. Сосуды в норме, если не считать, что они пережимаются в шее(что и ведет к недостаточности кислорода — энцефалопатии). Вот кто мне теперь ответит зачем мне пол года лечили сосуды, а не шею и зачем мне пить ноотропы? Видимо уже никто.
Лиза, 19 дек 2016 04:11 | #165
Вы можете сменить лечащего врача, это неотъемлемое право пациента. Лечебный процесс — это всегда сотрудничество врача и пациента, если по каким-то причинам такого сотрудничества не получается, искать ответы на возникающие вопросы в медицинских справочниках будет не совсем верным решением. Еще более ошибочно советовать это кому-либо.
Кумалагова Наталья Митрофановна, 19 дек 2016 22:34 | #166
Я не буду менять лечащего врача, я сама — врач.
Но я не застрахована от болезней и стрессов, и могу не иметь опыта не в своем направлении. А вы?

Ну а дальше, что касаемо меня, после того как я нашла в себе силы дать отпор &quot;заботливым родственникам&quot;, которые скакали как ваш Антон, выспалась и пришла в себя — мне уже нужны только мои обследования и недостающая информация(и дополнить недостающие знания — не проблема, и где их взять врачу — тоже).Но если Вы врач, то вам это и самой известно.

Благодарю Вас за советы, и у меня для вас тоже есть один — попробуйте говорить с людьми, типа Антона, на понятном им языке. Лечения по интернету Вы провести конечно же не имеете права, назначать что либо &quot;серьезное&quot; — тоже, но Вы можете увидеть что у него паника, что он не понимает женщин в принципе, что он не понимает банальных вещей(которые он , кстати, описал).

Психолог — конечно же не имеет мед. образования, однако психология входит в список дисциплин в мед. институте,что позволяет, при желании, объяснить Антону вещи, относящиеся к психологии(и ему это необходимо больше, чем запугивания и посылы к психиатру — они и так к нему ходят).
А так же, объяснить, например, почему девушка потеряла сознание, порезав палец и увидев собственную кровь (А он ведь и этого не понимает тоже. Как и не понимает как влияет работа с людьми, и тем более с чужими детьми).И вот это врач по интернету может.

Уж извините, что я почти все это сделала вместо Вас, но Вам ещё осталось что ему объяснить, и тогда гораздо быстрее увеличится шанс, что он перестанет ставить эксперименты над своей женщиной.
Лиза, 20 дек 2016 05:42 | #170
Почему Вы думаете, что между порезом пальца (а вид собственной крови вряд ли вызовет обморок у женщины) и теперешним состоянием пациентки обязательно существует именно причинно-следственная связь? Травма головы могла стать пусковым моментом заболевания, или вообще только совпасть по времени с его началом. Работа воспитателя детского сада требует большого психоэмоционального напряжения, которое могло усугубить состояние пациентки, но трудно утверждать, что могло стать его прямой причиной. Клинические психологи обычно очень четко отличают "своих" пациентов от "не своих", и, как правило, первыми предлагают пациенту или его родным обратиться на консультацию к психиатру. Экстраполяция единичных клинических случаев на все вопросы какой-либо нозологии — это очень опасная вещь. Не говоря уже о том, что сходными клиническими симптомами могут проявляться совершенно разные заболевания, требующие иногда диаметрально противоположного подхода к лечению.
Кумалагова Наталья Митрофановна, 20 дек 2016 12:07 | #171
Все ясно! Никотинку пили 2 дня по 1/2 табе в сутки и бросили.

ИССЛЕДОВАНИЯ: МРТ мозга + сосуды. Ответ все ОК. / ЭЭГ сделали сегодня 17.12.16 — все в норме. Эпилепсии нет, вольтаж в норме, все остальные показания ЭЭГ отличные.

НАЗНАЧЕНИЕ: психотерапевт временно на 2 дня до понедельника назначил Барбовал по 10-15 капель три раза в день. В по понедельник на прием к невропатологу.
Пьет Аминалон 10 дней по 12 шт день. После 10 дней перешли на 6 штук в день +

ПЛОХОЕ: руки иногда дрожат, тело иногда дрожит. во время ЭЭГ надо было закрыть глаза и дышать глубоко и она вся дрожала и ноги прыгали на ступнях. На вопросы доктора НЕ отвечала, пару раз мне кивала (что понимает как надо делать исследования). (пирацетам больному и здоровому по 1200 млг/день на 30 дней не помог),

ХОРОШЕЕ: после приема Барбовала 1 день по 15 капель болеющая стала отвечать лучше, меньше шептать
Сам, я выпил барбовал и стало лучше мне. Без тревог (и не пьяный и не сплю).

ВОПРОС: Посоветуйте список препаратов-витаминов для могза рабочих (как аминалон). Цель: пить не одновременно, а цену посмотреть. Например фенибут на 30 дней по 750 млг/день дорогой, но если он рабочий и лучше Аминалона надо брать его.
Аминалон, Фенибут, Глицин, Гопантеновая кислота, гопантеновая кислота, кальциевая соль гопантеновой кислоты, Кислота гамма-аминобутирова,
Антон Камышовый, 18 дек 2016 01:07 | #151
Что именно вы лечите? И сколько лет человеку, которого вы лечите?
Лиза, 18 дек 2016 02:52 | #153
Я расскажу. Но вы сами задаете вопросы. Я бы на вашем месте не снижал никакой дозировки. Пейте как пили если пили до 12 таблеток в сутки (макс доза 12 табов). Т.Е. У если вы пили 6 табов в сутки + усиливающие действие ГАМК препараты то у вас есть запас на усиление в 100% мощности действия вещества ГАМК.
Меряйте давление сами если страшно. Мы начали с 12 табов в сутки на 10 дней и живые.
ВОПРОС В ВАМ: какую диагностику проходили для установки диагноза &quot;&quot;&quot; начальная стадия энцефалопатии и панические атаки с агорафобиией.&quot;&quot;&quot; ??
-
Девушка 30 лет. Резала салат, порезала палец, потеряла сознание, упала, ударилась головой о плитку. Со временем стала себя запускать, больше молчать, шептать под нос. Разговаривать сама с собой и жестикулировать кистью. Но глюка-человека или черта она не видит с кем разговаривает. Просто представляет.

Как жила эти 3 года не важно.

Спустя 3 года (упала в 2013) попробовали дать ей аминалон (ГАМК) она начала живее вести себя.
Отвечать на вопросы короткими фразами (да, нет, ага).
Не помнит сколько ей лет.
Не помнит в каком городе были в монастыре (отвечает франция, европа, россия).
Понимает что с головой у нее не то и плачет.
Руки не трясутся но сама держала в руках таблетки 4 шт аминалона и перебирала их быстро.
На вопрос трясутся ли руки: да трясутся.
Ночью ноги дрожат иногда. Спит спокойно.
Спустя 3 года сделали МРТ мозга + сосуды. Ответ все ОК.
ЭЭГ — все ОК.
На ЭЭГ с закрытыми глазами начали дрожать кисти и прыгать ноги на ступнях.
После ЭЭГ (на сегодня) пьем 1,5 суток БАРБОВАЛ от которого ей веселее и стала шептать меньше.

Невропатолог первый 1 сказал если на МРТ ничего нет то в дурдом делать. Но там люди спят обколотые и ГАМК и т.д. им не дают.
Психотерапевт первый 1 сказал: если мрт + ээг хорошее то есть большая надежда на выздоровление. Выздоровление это приобретение мозгов + убрать шептание.
Антон Камышовый, 18 дек 2016 12:09 | #154
Да, я спросила, может кто-то тоже совмещал.
Я решила начать вообще с 3-х в сутки(аминалон) <nobr>:)</nobr>

Про вопрос о диагностике: начальная стадия энцефалопатии — это показал КТ.
Панические атаки и агорафобия — это я сама себе поставила. В этих диагнозах сложно ошибиться) И психиатр потом подтвердил эти диагнозы.


Про вашу девушку увидела &quot;странность&quot;
Понимает что с головой у нее не то и плачет. — человек, у которого действительно &quot;не все дома&quot; — не понимает что у него не все в порядке с головой.
И тут 2 варианта — 1) либо ей это внушили(больна, но просто выучила эту фразу. Но тогда почему плачет?),
2)либо она здорова(и потому плачет, так как не понимает что с ней и как это лечить.При отличных результатах диагностики с ней непонятно что)

Что касаемо трясучки, спазмов мышц — я через это проходила. Магний Б6 решает этот вопрос. + массаж.

У меня, так же, был период когда я вообще ни с кем не хотела разговаривать.
Знаете почему? Да потому что достали близкие. Потому что усталость такая накопилась, что хотелось отдохнуть, ничего не решать, ничего на себе не тащить, и что б все оставили в покое. Пожить для себя, разобраться как жить дальше. Не хотелось ни о чем думать, отвечала краткими фразами, что б отстали.
Ну правда у меня все таки нашлись силы, что бы &quot;дать в бубен&quot;, когда мне муж попытался сказать что &quot;с головой не все в порядке&quot; и меня оставили в покое.

Работу &quot;бросила&quot;, через время начала работать из дома.
Сколько мне лет — я вообще всегда отсчитывала год сейчас и год рождения.
Т.е. все это та информация, которую нет смысла постоянно держать в голове(переполненной множеством другой информации).

Сама с собой я могу тоже поговорить. При этом совершенно не считаю это патологией — мы все и постоянно ведем внутренний диалог(ну а тут вслух. в чем разница?).
Почему у меня так бывает? Мне не с кем поговорить(а точнее, с кем есть — мне не хочется, я хочу интеллектуально равного собеседника и такого у меня дома нет).

Я не знаю что с вашей девушкой, однако по той информации что вы описали я бы не сказала что у неё не все дома. То, что есть проблемы психологического характера(конфликты какие-то. что то её не устраивает и т.д), возможно депрессия. То что она сдалась и не борется, то что её близкие считают тяжело больной и ей приходится соответствовать — это есть.
Лиза, 18 дек 2016 13:33 | #155
Уважаемый Антон! В описываемой Вами ситуации я рекомендовала бы пациентке проконсультироваться у грамотного опытного психиатра. То, что ей необходима квалифицированная медицинская помощь, это очевидно. Предубеждение, сложившееся по отношению к психиатрии, большей частью строится на особенностях душевных недугов как таковых. Не стоит давать ей медикаменты без назначения врача, не превращайте пациентку в объект для испытания самостоятельно составленных схем лечения.
Кумалагова Наталья Митрофановна, 18 дек 2016 15:57 | #159
Мы были у психиатра а в понедельник пойдем. Говорит может обойдется терапией дома без стационара.
То что я описываю поведение это поведение растения а не капризы. До аминалона пробовали спрашивать вопрос 10 раз. давать пряник, давать ремня, разговорить за годы помог только аминалон. Больше ничего не принимали.
-
Человек шепчет сам себе я подслушал &quot;маты&quot;. Как ореджимый постоянно ругается так она. Это не капризы. Человека уволили с воспитателя садика из за ошибок и заметили что шепчет себе. Это не капризы.
Антон Камышовый, 18 дек 2016 22:50 | #161
Антон, насколько я понимаю — вы муж.

Синдром эмоционального выгорания — очень частое явление при работе с людьми.
После работы с детьми в садике — крик, гам, шум(я знаю что это, я в детстве в школьные каникулы поработала в детском саду) единственное что хочется — это тишину, покой, отдых, что б отстали.
Синдром хронической усталости — тоже очень частое явление. Я вижу это так — девушка задалбывалась на работе, а после работы вместо отдыха впрягалась в домашние дела.
Она как та лошадь — шла, шла, несла на себе ношу, упала и пока не отдохнет — дальше не пойдет.
Но кто ж ей дает отдыхать? Её тестируют, тормошат, вынуждают отвечать на какие-то странные вопросы, психиатр — её врач теперь, в её голову вкладывают множество разных мнений и дома у неё тоже нет покоя(дома скачете вы с вопросом что ещё в неё впихнуть, что б она встала и потащила все то же что и раньше на себе дальше).
И если это так, то лично для меня не удивительно её состояние теперь.

Теперь представьте. Девушка хочет отдохнуть. Но тут родственники начинают суету — нет, ты чего, ты не имеешь права! Подъем! Какая депрессия? Это блажь! Вставай! Будь такой, какой мы хотим тебя видеть! Ты не имеешь права не помыться(при депрессии например есть такая тема — нежелание следить за собой. Человек УСТАЛ, у него нет сил соответствовать чьим либо ожиданиям, он может не помыться и не сделать прическу- от этого кто-то умрет? Кстати, секса тоже не хочется.Не сил ни желания на это нет. И делать вид что все хорошо — тоже, потому что не хорошо.).

Маты? А что бы вы говорили, если б вас затаскивали по врачам, запихивали таблетками, кормили бы ремнями и пряниками, заставляли соответствовать.

Почему шепчет? Потому что не позволяет себе, пардон, взять дубину и расхерачить все вокруг с криком — да емае, слезьте уже с меня, дайте покоя и отдохнуть.
Это кроме того, что скорее всего она не понимает почему ей плохо, что её состояние возможно вызвано СЭВ и СХУ(анализы то все в норме, вам это ни о чем не говорит? &quot;утекшие&quot; мозги было бы видно на мтр как минимум. У неё душевные проблемы, которые с вами она обсуждать по какой-то причине не желает. Может боится, а может банально вы её проблем не понимали, когда она о них говорила ранее. А она скорее всего говорила. И не получала понимания)

Антон, попробуйте дать вашей женщине отдых. Отстаньте от неё со своим &quot;делать добро любой ценой&quot;, ибо эту цену платит она своим здоровьем.

Сеанс массажей и разговор с психологом — вот что ей нужно, когда она сама этого захочет. Дайте ей возможность разобраться в себе. Дайте ей выспаться.
(Лично я спала как новорожденный первое время). Готовить умеете? Готовьте ей и отстаньте. И, да, переступите через себя и скажите ей наконец-то, что она здорова. И имеет право на отдых.

Возможно вы не все рассказали, однако из того что рассказали, вот такая картина складывается. И угробить могут вашу женщину не болезнь, а близкие.
Лиза, 19 дек 2016 00:28 | #163
Уважаемый Антон! Судя по Вашему рассказу, в данном случае есть все показания для консультации пациентки у психиатра.
Кумалагова Наталья Митрофановна, 19 дек 2016 22:38 | #167
ВОПРОС в том куда делись витамины из мозга что человек не знает в каком городе, здании он находится и сколько лет. Это не капризы. После травмы наверное утекли.
-
Препараты я хотел рассказать психиатру. Они то не в курсе без интернете в возрасте какие бывают.
Антон Камышовый, 18 дек 2016 22:54 | #162
Витамины есть в аптеке. Комплекс витаминов и минералов для женщин.
От спазмов мышц есть Магний Б6 (вариации — Магний Б6 антистресс).
Вы замучились, что ваша женщина не соответствует вашим ожиданиям и имеет право на отдых, чего то хотеть или не хотеть? Попробуйте сами походить к психологу, что бы хотя бы начать понимать вашу женщину и дать ей покоя, что бы она могла прийти в себя.
Лиза, 19 дек 2016 00:53 | #164
Уважаемая Лиза! Очень часто пациенты пытаются экстраполировать чужой личный как положительный, так и отрицательный опыт на свой клинический случай, и наоборот. Это далеко не всегда приносит пользу пациенту, который нуждается в квалифицированной помощи, а не в советах даже не знакомых с ним лично людей. Обмен пациентов между собой информацией можно только приветствовать. Только вот случаи, когда отказ от обращения к врачу приводит осложнениям и даже непоправимым последствиям, публично афишируются гораздо реже. Особенно, когда речь идет о такой деликатной проблеме, как психическое здоровье родных и близких людей. Ваше стремление помочь советом Антону заслуживает одобрения и уважения, но будет гораздо лучше, если он последует рекомендациям лечащего врача своей девушки.
Кумалагова Наталья Митрофановна, 19 дек 2016 22:49 | #168
По тому что пишет Антон совершенно очевидно, что ему самому пора к психологу.
Лиза, 20 дек 2016 00:49 | #169
Уважаемый Антон! Категорически не рекомендую Вам заниматься самолечением! Все вопросы, касающиеся как ожидаемых, так побочных эффектов от применяемых лекарств, следует обсуждать только с лечащим врачом.
Кумалагова Наталья Митрофановна, 18 дек 2016 15:44 | #158
Добрый день! Последние три года ухудшилась память и речь. Мне 54 года, и проблемы явно не моего возраста. Уже два месяца меня мучают головные боли, особенно по утрам. Терапевт предложила пропить аминалон. Но в аннотации я прочитала, что он снижает давление. А мое давление в норме, даже ближе к пониженному (120\80 — 100/60). Посоветуйте, пожалуйста, как быть? Не принимать аминалон? Я ведь так на него рассчитывала...
Губкина Ольга Викторовна, 31 янв 2017 19:05 | #172
Уважаемая Ольга Викторовна! Я настоятельно советовала бы Вам обратиться к неврологу. Вы сами осознаете, что ухудшение памяти и речи не может быть объяснено возрастным аспектом. Аминалон является препаратом с доказанной клинической эффективностью, но и он далеко не панацея. Тем более, что в описываемом Вами клиническом случае диагноз не уточнен. Прежде всего необходимо выяснить природу беспокоящих Вас симптомов, а потом можно будет говорить о плане лечения. Возможно, понадобится дополнительное обследование. Если у Вас есть возможность обратиться к столичным специалистам, выбрать врача-невролога и записаться на прием можно здесь <a href="https://infodoctor.ru/doktor/nevrology/" rel="nofollow">https://infodoctor.ru/doktor/nevrology/</a> .
Кумалагова Наталья Митрофановна, 2 фев 2017 07:46 | #173
Наталья Митрофановна! Большое спасибо за ответ! К сожалению, живу в сибирской глубинке (до райцентра ехать 40 минут), так что до столичных врачей мне не дотянуться. К нашему районному неврологу, пожалуй, запишусь на прием, Хотя, мало верю в его компетентность. Понимаю, что нужно обследоваться, но все это очень дорого. А аминалон я все же пропью одним курсом. Буду следить за давлением, может быть все и обойдется. Ну а если нет, так я прекращу принимать лекарство.
Губкина Ольга Викторовна, 5 фев 2017 20:46 | #174
Все-таки я бы рекомендовала Вам предварительно проконсультироваться с неврологом. Беспокоящие Вас симптомы могут быть причиной самых разных заболеваний, требующих совершенно различных подходов к лечению. Особенно настораживают Ваши жалобы на ухудшение речи, не упустить бы драгоценное время.
Кумалагова Наталья Митрофановна, 6 фев 2017 18:40 | #175
Добрый день! Принимаю гамма амино маслянную кислоту уже 3-ую неделю в качестве добавки для улучшения сна. В первый день приема был потрясающий эффект, я выспался как никогда раньше.
Но во второй и последующие дни такого эффекта не было, я как и раньше просыпался с тяжелой головой и с чувством разбитости.
Кто осведомлен в этом вопросе, подскажите, пожалуйста, с чем это может быть связано? И есть ли какие-нибудь препараты, усиливающие действие ГАМК? Заранее спасибо.
Гущин Павел, 13 сен 2017 18:53 | #176
Уважаемый Павел! Гамма-аминомасляная кислота ни в коей мере не является снотворным средством, а наоборот, одним из побочных действий препарата является бессонница. Рекомендую Вам обратиться к неврологу <a href="https://infodoctor.ru/doktor/nevrology/" rel="nofollow">https://infodoctor.ru/doktor/nevrology/</a> , после уточнения Ваших жалоб, сбора и анализа анамнеза, проведения клинического осмотра врач сможет уточнить причину беспокоящих Вас симптомов и назначить необходимое лечение. Самолечение в описываемой Вами ситуации отнюдь не лучший выход.
Кумалагова Наталья Митрофановна, 13 сен 2017 21:08 | #177
Добрый вечер!Скажите,пожалуйста,что мне лучше попринимать.Дело в том,что у меня было много операций ЛОР по удалению множества полипов даже в основной пазухе более 5 операций .Несколько лет все было в порядке,а сейчас дочь заметила за мной некие странности-несу чушь,путаю время иногда и говорю глупости,а потом опять все в норме.При этом давление повышено.Купила АМИНАЛОН.Хочу начать прием и ГЛИЦИН.Поможет ли прием при моем состоянии?Человек я активный да и бываю за рулем.Помогите советом,живу в деревне и к врачам попасть сложно.Мне 72 года и становиться обузой не хочу.СПАСИБО!!!!!!
Волжева Элеонора Александровна, 9 окт 2017 20:05 | #178
Уважаемая Элеонора Александровна! В первую очередь Вам необходима адекватная антигипертензивная терапия. Повышенное артериальное давление само по себе может стать причиной не только энцефалопатии, но и других очень грозных осложнений, в их числе инфаркт миокарда и инсульт. Применение Аминалона и Глицина проблем профилактики этих осложнений не решит. Как бы не было трудно выбраться на прием к врачу, сделать это необходимо. Учитывая возраст, понадобится дополнительное обследование, включающее в себя, как минимум, ЭКГ, анализ крови на сахар и липидограмму. Консультация невролога обязательна, так как целый ряд заболеваний может протекать с беспокоящими Вас симптомами.
Кумалагова Наталья Митрофановна, 10 окт 2017 09:23 | #179
Уважаемые врачи подскажите пожалуйста как поступить?Маме 79 лет,очень давно поставлен диагноз энцефалопатия,артер.гипертензия(хотя последний год давление наоборот стало чаще низким),сахарный диабет 2-го типа,Было стентирование сердца и удаление холестериновый бляшки в шейном отделе ,сейчас ставят мерцательную аритмию.Появился последние дни периодический треск в голове с головокружением и кратковременной потерей сознания,лор ничего по своей части не нашёл,а невролог назначил аминалон и бетагистин на 2 месяца?Адекватное ли это лечение в таком случае?Ранее принимала пирацетам периодически.становилось лучше,но долго пить не смогла из-за язвенной болезни,сейчас лечит язву и сказали все раздражающие желудок препараты отменить. Может быть ей лучше принимать винпоцетин вместо аминалон?
Светлана, 18 июл 2019 00:52 | #184
Уважаемая Светлана! Заочно невозможно комментировать адекватность назначенного лечения в конкретной клинической ситуации. Если говорить о Винпоцетине и Аминалоне, это совершенно разные по механизму своего действия препараты, они ни в коей мере не могут считаться взаимозаменяемыми. Если остаются вопросы, связанные с назначенной терапией, лучше всего обсудить их с лечащим врачом.
Кумалагова Наталья Митрофановна, 18 июл 2019 09:57 | #185
Другие вопросы категории
Пирацетам — отзывы врачей
27 янв 2012 16:41 | 502 ответа
Нервные тики глаз у детей
27 янв 2012 12:10 | 1 ответ
Как отвыкнуть от феназепама?
27 янв 2012 01:46 | 18 ответов
Венерология
25 янв 2012 18:28 | 1 ответ
Детский нефролог
25 янв 2012 11:59 | 3 ответа
Метионин
24 янв 2012 21:52 | 2 ответа
Фенибут — отзывы врачей
24 янв 2012 14:57 | 8 ответов
Цефотаксим — отзывы врачей
24 янв 2012 13:54 | 3 ответа
Бефунгин — отзывы
24 янв 2012 13:20 | 107 ответов
Мы используем файлы cookie. Они помогают улучшить ваше взаимодействие с сайтом. Подробнее