В клинике Smile-at-Oncе ООО Центр Стоматологии Новая Улыбка г.Москва ул. Станиславского д 11 устанавливал метало композитный протез на верхнюю челюсть. Повелся на хорошие, как сейчас понял накрученные отзывы, а так же как меня уверяли на гарантию 10 лет и бессрочный период сервисного обслуживания. Это все вранье с целью заманить к себе больше клиентов. Сейчас сделали гигиену 7.500 руб, и плевали они на то,что обещали и указано в договоре.
После установки данного протеза через 6 месяцев произошел первый скол облицовки протеза. Думаю использовали некачественные или фальсифицированные материалы и лекарства. Затем в разный промежуток времени было еще 4 скола. Несмотря на мои многочисленные просьбы выяснить, что возможна облицовка протеза была сделана некачественными или фальсифицированными материалами и возможно при изготовлении облицовки протеза были нарушены технологии, врач Чорный С.В. ставил пломбы на данные сколы. При прохождении в 2022г. планового проф.осмотра, врач обратно запломбировал скол протеза и сказал, что он поставил руководство клиники (главного врача Нидмакова Н.К. и генерального директора Дмитриеву С.М.) в известность, что если при прохождении планового осмотра в 2023 году будет скол облицовки протеза, то этот существенный недостаток клиника устранит, и проведет переоблицовку протеза качественными и новыми композитными материалами безвозмездно, потому что таких сколов быть не должно, если выполнено качественно и без нарушения технологий облицовка протеза. 09.12.2023 года я записался на ежегодный проф.осмотр в филиал клиники на ул. Станиславского 11, тк мне оператор сказал, что врач Чорный С.В. уволился. После проведения осмотра, я был направлен еще к врачу который осмотрел мои сколы на зубном протезе, и сказал, что будет консилиум врачей и решат как устранить этот существенный недостаток. Через три дня мне перезвонил координатор, и сказал что гарантия закончилась и надо устранять существенный недостаток который произошел по вине клиники за свой счет. Мной была написана претензия в клинику на безвозмездное устранение существенных недостатков при протезировании. В ответе на мою претензию о клиника указывает , что закончились сроки гарантии. Несмотря на мои неоднократные просьбы с момента первого скола облицовки зубного протеза и затем последующих сколов облицовки протеза, в заверениях врача Чорного С.В., доведения данного существенного недостатка до гл.врача Нидмакова Н.В. и ген. директора Дмитриевой С.Н. во время действия гарантии , в безвозмездном устранении этих существенных недостатков было отказано. Был предложен новый план лечения для исправления предыдущих ошибок и возможно некачественного изготовленного протеза - в размере 585 тысяч рублей.
То есть очень грамотно меня и наверное других людей развели, затягивали сроки исправления своей некачественной работы, до окончания сроков гарантии, чтобы на этом основании отказать мне в исправлении своего некачественного лечения. Сейчас буду обращаться в различные контролирующие органы и готовлю все документы в суд.
Мой совет обходите эту клинику стороной клинику (их же филиал Москва Дмитровское ш д5 .корп1) Не ведитесь на хорошие отзывы как я. Кто влип как я подавайте в суд, ничего долгого в подготовке документов нет. Иск в суд бесплатный.